Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы формирования позитивного имиджа ID работы - 642171 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа 4 1.1. Сущность культуры обслуживания и имиджа ресторана 4 1.2. Основные принципы и концептуальные подходы к формированию успешного имиджа ресторана 10 2. Формирование имиджа ресторана "ЛаньЧ" 21 2.1. Организация работы, корпоративная культура и имидж ресторана "ЛаньЧ" 21 2.2. Совершенствование имиджа ресторана "ЛаньЧ" 36 Заключение 43 Список литературы 46 ВВЕДЕНИЕ: Благоприятный имидж ресторана является следствием влияния многих факторов. Формирование благоприятного имиджа ресторана является одной из форм участия предприятия общественного питания в конкуренции на потреби-тельском рынке, формирования его конкурентного преимущества. Кроме того, управление имиджем ресторана неразрывно связано с управлением важнейши-ми экономическими показателями деятельности ресторана, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли, а, следова-тельно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего разви-тия. Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень обслуживания гос-тей и достигнутый соответствующий имидж ресторана в этой области на по-требительском рынке формирует "высокий размер гудвилла" и, соответствен-но, повышает рыночную стоимость ресторана за счет неосязаемых активов. От формирования благоприятного имиджа ресторана зависит будущее ресторана и его бизнес-показатели. Целью данной курсовой работы является исследование путей формиро-вания позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства (на примере ресторана "ЛаньЧ"). Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвя-занные задачи: - cущность культуры обслуживания и имиджа ресторана; - основные принципы и концептуальные подходы к формированию успешного имиджа ресторана; - организация работы, корпоративная культура и имидж ресторана "ЛаньЧ"; - совершенствование имиджа ресторана "ЛаньЧ". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Государственный стандарт Российской Федерации. "Общественное питание. Термины и определения". ГОСТ Р 50647-94. Утвержден Постановлением Гос-стандарта России от 21 февраля 1994 года № 35. 2. Государственный стандарт Российской Федерации. "Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу". ГОСТ 50935-96. Утвержден По-становлением Госстандарта РФ от 21 августа 1996 г. № 524. 3. Государственный стандарт Российской Федерации. "Услуги общественного питания. Общие требования". ГОСТ Р 50764-95. 4. Государственный стандарт Российской Федерации. "Модель обеспечения качества услуг". ГОСТ Р 50691-94. 5. Государственный стандарт Российской Федерации. "Услуги населению. Термины и определения". ГОСТ Р 50646-94. Литература 6. Дождикова Е., Фильчева С. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе - М.: "BBPG", 2006. 7. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. - М.: "Новое зна-ние", 2005. 8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг - М.: Высшая школа, 1995. 10. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Минск: "Новое знание", 2003. 11. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по мар-кетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева и др. - М.: "Экономист", 2003. 12. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). - М. "Добрая книга", 2004. 13. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схе-мах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. "Костромской гос-педуниверситет им. Н.А.Некрасова". 1998. 14. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном - М.: "Рос Консульт", 1999. Периодические издания 15. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 3. 16. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 2. Источники интернет 17. Визитная карточка компании "ЛаньЧ". URL: http://www.best-lunch.ru/about/ 18. Возможности ланч-холла компании "Ланьч". URL: http://www.best-lunch.ru/services/scope/ 19. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. URL: http://www.kazna.ru/news.html?id=466. 20. Концепция ресторана. URL: http://www.restoranportal.ru/beginner/article/64/ 21. Как влияет месторасположения ресторана на успех. URL: http://www.restoranportal.ru/beginner/article/18/ 22. Как подбирать персонал http://www.restoranportal.ru/beginner/article/26/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru