www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы формирования корпоративного имиджа


ID работы - 640953
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа 6
1.1. Сущность культуры обслуживания и имиджа ресторана 6
1.2. Основные принципы и концептуальные подходы к формированию успешного имиджа ресторана 11
2. Формирование имиджа ресторана "ЛаньЧ" 21
2.1. Организация работы, корпоративная культура и имидж ресторана "ЛаньЧ" 21
2.2. Совершенствование имиджа ресторана "ЛаньЧ" 33
Заключение 40
Список литературы 43





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным для самых разных сфер бизнеса и учреждений. Забота об имидже - признак развивающихся орга-низаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имидж компании условно можно разделить на внешний и внутренний. И внешний и внутренний имидж может формироваться стихийно или быть процессом спланированным и управляемым (насколько можно говорить о планомерном управлении в такой сфере как поддержка имиджа).
В открытом обществе формирование, поддержание, развитие имиджа практически невозможны без привлечения средств и технологий PR - свя-зей с общественностью. Такой подход является достаточно новым для рос-сийской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей органи-заций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Методика использования средств и технологий PR при формировании имиджа компании рассматриваются в работах известных профессионалов в области связей с общественностью С. Ястржембского, М. Шишкиной, Г. Почепцова, А. Чумикова, М. Бочарова, И. Викентьева, С. Блэка, Б. Джи и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Государственный стандарт Российской Федерации. "Общест-венное питание. Термины и определения". ГОСТ Р 50647-94. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года № 35.
2. Государственный стандарт Российской Федерации. "Общест-венное питание. Требования к обслуживающему персоналу". ГОСТ 50935-96. Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 21 августа 1996 г. № 524.
3. Государственный стандарт Российской Федерации. "Услуги общественного питания. Общие требования". ГОСТ Р 50764-95.
4. Государственный стандарт Российской Федерации. "Модель обеспечения качества услуг". ГОСТ Р 50691-94.
5. Государственный стандарт Российской Федерации. "Услуги населению. Термины и определения". ГОСТ Р 50646-94.

Литература
6. Дождикова Е., Фильчева С. Азбука ресторатора. Все, что нуж-но знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе - М.: "BBPG", 2006.
7. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. - М.: "Новое знание", 2005.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, про-движение. - СПб.: Питер, 2000.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг - М.: Высшая школа, 1995.
10. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Минск: "Новое знание", 2003.
11. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический ком-плекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева и др. - М.: "Экономист", 2003.
12. Почему не работают системы управления отношениями с кли-ентами (CRM). - М. "Добрая книга", 2004.
13. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. "Костромской госпедуниверситет им. Н.А.Некрасова". 1998.
14. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном - М.: "Рос Консульт", 1999.

Периодические издания
15. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М Оценка и формирование корпо-ративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 3.
16. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубе-жом. 2001, № 2.

Источники интернет
17. Визитная карточка компании "ЛаньЧ". URL: http://www.best-lunch.ru/about/
18. Возможности ланч-холла компании "Ланьч". URL: http://www.best-lunch.ru/services/scope/
19. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. URL: http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
20. Концепция ресторана. URL: http://www.restoranportal.ru/beginner/article/64/
21. Как влияет месторасположения ресторана на успех. URL: http://www.restoranportal.ru/beginner/article/18/
22. Как подбирать персонал http://www.restoranportal.ru/beginner/article/26/
23. Как обратить внимание именно на ваш ресторан? http://www.restoranportal.ru/beginner/article/90/
24. Мобильное решение компании "ЛаньЧ": доставка обедов. URL: http://www.best-lunch.ru/solutions/carryout/
25. Моменты истории компании "ЛаньЧ". URL: http://www.best-lunch.ru/about/history/
26. Клиенты компании "ЛаньЧ". URL: http://www.best-lunch.ru/clients/
27. Отзывы клиентов компании "ЛаньЧ". URL: http://www.best-lunch.ru/about/reference/
28. Питание компании "ЛаньЧ" для сотрудников промышленных предприятий. URL: http://www.best-lunch.ru/solutions/industrial/
29. Проведение мероприятий компании "ЛаньЧ". URL: http://www.best-lunch.ru/services/actions/
30. Решения компании "ЛаньЧ" для крупных компаний. URL: http://www.best-lunch.ru/solutions/large/
31. Решение компании "ЛаньЧ" для бизнес-центров. URL: http://www.best-lunch.ru/solutions/business-center/
32. C чего начать ресторанный бизнес? URL: http://www.restoranportal.ru/beginner/article/68/
33. Стандарты качества и технологии компании "ЛаньЧ". URL: http://www.best-lunch.ru/about/standard/
34. CRM системы для малого и среднего бизнеса. URL: http://www.expert-systems.com/rus/service/crm/index.htm
35. VIP рестораны компании "ЛаньЧ" для руководителей. URL: http://www.best-lunch.ru/services/vip/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru