www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы PR в коммуникационной политике


ID работы - 641663
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы PR в коммуникационной политике 5
2. Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании 15
2.1. Описание ситуации 15
2.2. План PR-компании 15
2.3. Расчет сроков PR-компании 16
2.4. Расчет бюджета PR-компании 17
Заключение 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



За последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований понятия "public relations". Институт общественных отношений, созданный в Великобритании в 1948 г., дал действующее до сих пор определение ПР.
Паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
В 1978 г. представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико с так называемым Мексиканским заявлением, содержащим следующее определение паблик рилейшнз:
ПР - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.
Функции и области применения паблик рилейшнз. Исходя из того, какие цели преследует паблик рилейшнз, можно определить функции, выполняемые службой ПР на предприятии или фирмами ПР на рынке.
- Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы:
- установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
- создание "положительного образа" организации;
- сохранение репутации организации;
- создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: "Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: "Экономика", 1991.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 1994.
4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: "ПитерКом", 2000.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999
6. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: "Бином", 1998.
7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: "ПитерКом", 1999.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: "Перспектива", 1996.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: "ПитерКом", 2000.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru