Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы PR ID работы - 641685 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические основы PR…………………………………………….3 2. Проектирование конкретной ситуации и составление PR-компании………………………………………………………………13 2.1. Описание ситуации………………………………………………..13 2.2. План PR-компании…………………………………………………13 2.3. Расчет сроков PR-компании……………………………………….14 2.4. Расчет бюджета PR-компании…………………………………….15 Список литературы……………………………………………………….16 ВВЕДЕНИЕ: Что такое "паблик рилейшнз"? На Западе это известно любому интересующемуся экономикой человеку. Смысл данного понятия можно свести к следующему определению: паблик рилейшнз (PR) -- это создание для организации путей соотнесения своих собственных интересов с общественными. По определению лондонского института паблик рилейшнз -- это обдуманные, планируемые и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и группами, с которыми она взаимодействует. В практику PR входит осуществление следующих функций: лоббизм, пресс-посредничество и паблисити. Многие понимают "Паблик рилейшнз", как организацию по созданию общественного мнения в очень "узком" смысле. О нём чаще думают как о средстве, создающем положительный образ фирмы и очень редко как об орудии реализации продукции. Фактически же это любая коммуникация, проводимая главным образом с целью создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех работы предприятия - собственных сотрудников, Потребителей, властей, общественности, широких слоев населения. Главная её задача состоит в преодолении "барьера недоверия" к продукции и предприятию, который возникает, главным образом, вне связи с потребительскими свойствами продукции и обусловлен стереотипами, действующими в сознании людей. Имидж предприятия связывается с ценностями, имеющими положительное общечеловеческое значение. Через этот имидж до широкой публики доводится мысль, что вся деятельность предприятия ставит своей целью не достижение прибыли любой ценой, а удовлетворение потребностей людей, работа в интересах общества и даже всего человечества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: "Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: "Экономика", 1991. 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 1994. 4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: "ПитерКом", 2000. 5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999 6. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: "Бином", 1998. 7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: "ПитерКом", 1999. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: "Перспектива", 1996. 9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: "ПитерКом", 2000. Выбрать товар (проблема). Какую цель мы преследуем. Ставим целевую задачу. Выбираем целевую аудиторию (пенсионеры, дети). И воздействуем на аудиторию через ключевые сообщения. К.С. должны быть для каждой ц.а. Методы воздействия: реклама, спонсорство. Контроль воздействия (например, провести соц. опрос.) . Определяем бюджет. Контент анализ прессы. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru