Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические и практические основы моделирования потребительского поведения ID работы - 626557 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы поведения потребителей 4 1.1. Понятие и сущность потребительского поведения 4 1.2. Модели последовательного поведения потребителей 5 2. Анализ и моделирование потребительского поведения в магазине "Вестфалика" 12 2.1. Анализ потребительского поведения, мнений и предпочтений на примере потребителей женской зимней обуви 12 2.2. Разработка рекомендаций для предприятия на основе анализа предпочтений потребителей 24 Заключение 27 Список литературы 30 Приложение 1 33 Приложение 2 35 ВВЕДЕНИЕ: Введение В современных условиях проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. Понимать поведение потребителя очень сложно. В связи с этим предприятиям необходимы конкретные технологии, методы и подходы к работе с потребителем. Бизнес усложняется, появляется больше конкурентов, возникают новые потребительские сегменты, увеличивается поток рекламной информации. В этой ситуации для успеха бизнеса не достаточно просто убедить потребителя купить товар, необходимо заставить его делать это снова и снова. Поэтому преуспевающие предприятия занимаются брэндингом, культивируют постоянных клиентов, увеличивают число лояльных потребителей. Решить эти задачи можно с помощью моделирования поведения покупателей. Актуальность данной темы заключается в том, что модель покупательского поведения дает возможность предприятию найти те факторы, на которые можно (и нужно) влиять. Влиять для того, чтобы: во-первых, активизировать потребности покупателя, убедить его в необходимости покупки, склонить к выбору товара предприятия, и, во-вторых, чтобы сделать покупателя своим постоянным клиентом, т.е. заставить покупать товар предприятия снова и снова, сформировать привязанность к марке. Цель данной работы - изучение теоретических и практических основ моделирования потребительского поведения. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы моделирования потребительского поведения; провести анализ потребительских предпочтений на примере женской зимней обуви; разработать рекомендации для предприятия по формированию ассортимента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №2 2. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 3. 3. Алексеев А.А. "Технологические" методы проблемных маркетинговых исследований: "опрос техническими средствами" и "полевой эксперимент" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N 2. 4. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 1. 5. Афанасьев А. А., Левин М. Б. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности: Некоторые аспекты выбора объекта наблюдения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 108-120 6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 2006. -N5. 7. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 2003. 8. Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N 5. 9. Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е/Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2007. - 624с. 10. Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 2005. 11. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 4. 12. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2005. - 256 с. 13. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 2007. 14. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 2005. 2-3. 15. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 2. 16. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №3 17. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 1. 18. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2006. - 256с. 19. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 3. 20. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. - Минск: БГЭУ, 2006. 21. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб: Издательство "Питер", 2005. - 224с. 22. Кураков Л.П., Кашурникова Г.Г., Владимирова М.П., Кожанов В.Т. Теория развития предпринимательства и поведение потребителя. - М.: Пресс-сервис, 2007. - 230с. 23. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. - Минск: БГЭУ, 2005. 24. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 2006. 25. http://www.khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=940 26. http://www.westfalika.ru/rus_partners.php 27. http://www.expert.ru/expert/ratings/exp200/i2003/itab1.htm Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru