Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические и методологические основы маркетинга банка ID работы - 688435 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические и методологические основы маркетинга банка 1.1. Понятие банковского маркетинга 1.2. Понятие об услугах и операциях коммерческого банка 1.3. Проектирование системы оценки коммерческой деятельности Банка 1.3.1. Характеристика сфер макросреды Банка и оценка тенденций их развития 1.3.2. Характеристика Банка и оценка тенденций его развития 1.3.3. Дифференцированная оценка слабых и сильных сторон деятельности Банка по критериям макросреды 1.3.4. Оценка степени успеха деятельности Банка при данных сферах окружения 1.3.5. Выявление резервов возможного развития Банка и разработка программы их реализации ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - система управления и организация деятельности компании и фирм, всесто-ронне учитывающая происходящие на рынке процессы. Изменения в банковских системах стран с рыночной экономикой за последние 15 лет объясняют необходимость освоения ком-мерческими банками приемов и способов маркетинга (3). В числе этих изменений следует выделить универсализацию банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными бан-ками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов бан-ков в результате развития рынка ценных бумаг. В банковскую сферу проникли страховые, брокерские, сберегательные, трастовые компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные корпорации. Следствием явилось снижение доходности коммерческих бан-ков рост риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе банки стали осваивать новые виды услуг, ставить на первое место не только интересы акционеров, но и бороться за каждого клиента (43). Таким образом, можно трактовать маркетинг как сочетание конкретных технических приемов c новым мышлением банковского служащего. "Любой банковский менеджер скажет вам,- пишет M. Доуни, что одна из его главных ро-лей - быть экспертом по маркетингу. Конкуренция на финансовом рынке возросла настоль-ко, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться подавать полный набор банковских продуктов. Цель состоит том, чтобы создать своего рода банковский универмаг с обслужи-ванием клиента с одного прилавка… Что касается маркетинга, то наиболее важным для бан-ка является разработка новых проектов с хорошим дизайном и удобной доставкой потреби-телю. Использование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки вместе с тем отказываются от принуди-тельного навязывания услуг и акцентируют внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как на основе своей политики" (45). Маркетинг - это не только акт реализации продукта. Это стратегия и философия банка, требующая тщательной предварительной подготовки, продумывания и анализа, активной ра-боты многих подразделений банка, начиная с высших руководителей и кончая низовыми звеньями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru