www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические аспекты основ маркетинга и маркетинговых исследований


ID работы - 650909
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 73
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение.....................................................................................................3
1.Теоретические аспекты основ маркетинга и маркетинговых исследований..............................................................................................6
1.1. Определение маркетинга и его основных элементов.....................6
1.2. Маркетинговые исследования........................................................10
1.3. Сбыт, основные методы и системы сбыта......................................20
2. Маркетинговые исследования рынка сбыта инструмента ООО "Инструмент-Центр" г. Екатеринбурга.................................................25
2.1. Характеристика предприятия.........................................................25
2.2. Анализ хозяйственной деятельности
"ООО Инструмент-Центр"......................................................................26
2.3. Система сбыта...................................................................................35
2.4. Проведение маркетинговых исследований...................................42
2.5. Рекомендации, меры улучшения маркетинговых исследований............................................................................................52
Заключение..............................................................................................56
Список использованной литературы.....................................................59
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



В современном бизнесе ставки очень большие, и поэтому мы все должны разбираться в маркетинге. Даже когда мы выбираем стиральную машину, меняем квартиру, покупаем продукты, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что такое рынок, кто в нем работает, законы по которым он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Главная их цель - проанализировать современный рынок и выяснить обоснованные и рациональные модели бизнеса, которые соответствуют текущей ситуации в бизнесе и помогают выведению компании в зону прибыли.
Находиться в зоне прибыли стремится каждая компания. В частности ей необходимо проанализировать изменение текущего спроса на товар и причины таких изменений, а также провести количественную и качественную оценку состояния спроса.
Анализ спроса проводится с целью идентификации сегментов, наиболее привлекательных для фирмы. Сегментация в ракурсе ценовой политики, в свою очередь, нужна для того, чтобы в каждом найденном сегменте установить свой уровень цены (провести ценовую дискриминацию по группам покупателей). Одним из способов получения более полной информации для такого анализа является маркетинговое исследование рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрайт-М, 2000. - К65 ("Российское федеральное законодательство"). - 48с., ст.8.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". - М.: "Проспект", 2001. - 48 с.
3. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 "Правила продажи отдельных видов товаров". - информаци-онно-справочный бюллетень Ажур, №5/2 от 20.02.2001г. - 67 с.
4. Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.98г., // Российская газета СЗ РФ, 17.02.98г., №14, ст. 186.
5. Федеральный Закон " О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках" от 06.05.98г. // Российская газета 1995, 30 мая, СЗ РФ, 1998г., №19, ст. 2066.
Литература:
6. Азоев Г.Л., Анализ деятельности конкурентов. - М.:ГАУ, 2000г., 357с.
7. Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г., 409с.
8. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.:ИНФРА-М, 2000г., 532с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2001г., 467с.
10. Беляевский И.К., Маркетинговое исследование: информа-ция, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002г., 398с.
11. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинговые исследования. - СПб.6 Питер, 2004г., 245с.
12. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А., Маркетинг: Учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002г., 754с.
13. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования - СПб.: Питер, 2001г., 311с.
14. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория методология и практика. М.: "Финпресс", 2000г., 351 с.
15. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1999г., 694с.
16. Голубков Е.П., Основы маркетинга / Учебник. М.: "Финпресс", 2003г., 656 с.
17. Данько Т.П., Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001г.. 276с.
18. Диксон П.Р., Управление маркетингом. - М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2000г., 598с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru