Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические аспекты основ маркетинга и маркетинговых исследований ID работы - 650909 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 73 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение.....................................................................................................3 1.Теоретические аспекты основ маркетинга и маркетинговых исследований..............................................................................................6 1.1. Определение маркетинга и его основных элементов.....................6 1.2. Маркетинговые исследования........................................................10 1.3. Сбыт, основные методы и системы сбыта......................................20 2. Маркетинговые исследования рынка сбыта инструмента ООО "Инструмент-Центр" г. Екатеринбурга.................................................25 2.1. Характеристика предприятия.........................................................25 2.2. Анализ хозяйственной деятельности "ООО Инструмент-Центр"......................................................................26 2.3. Система сбыта...................................................................................35 2.4. Проведение маркетинговых исследований...................................42 2.5. Рекомендации, меры улучшения маркетинговых исследований............................................................................................52 Заключение..............................................................................................56 Список использованной литературы.....................................................59 Приложения ВВЕДЕНИЕ: В современном бизнесе ставки очень большие, и поэтому мы все должны разбираться в маркетинге. Даже когда мы выбираем стиральную машину, меняем квартиру, покупаем продукты, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что такое рынок, кто в нем работает, законы по которым он функционирует, каковы его запросы. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Главная их цель - проанализировать современный рынок и выяснить обоснованные и рациональные модели бизнеса, которые соответствуют текущей ситуации в бизнесе и помогают выведению компании в зону прибыли. Находиться в зоне прибыли стремится каждая компания. В частности ей необходимо проанализировать изменение текущего спроса на товар и причины таких изменений, а также провести количественную и качественную оценку состояния спроса. Анализ спроса проводится с целью идентификации сегментов, наиболее привлекательных для фирмы. Сегментация в ракурсе ценовой политики, в свою очередь, нужна для того, чтобы в каждом найденном сегменте установить свой уровень цены (провести ценовую дискриминацию по группам покупателей). Одним из способов получения более полной информации для такого анализа является маркетинговое исследование рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрайт-М, 2000. - К65 ("Российское федеральное законодательство"). - 48с., ст.8. 2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". - М.: "Проспект", 2001. - 48 с. 3. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 "Правила продажи отдельных видов товаров". - информаци-онно-справочный бюллетень Ажур, №5/2 от 20.02.2001г. - 67 с. 4. Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.98г., // Российская газета СЗ РФ, 17.02.98г., №14, ст. 186. 5. Федеральный Закон " О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках" от 06.05.98г. // Российская газета 1995, 30 мая, СЗ РФ, 1998г., №19, ст. 2066. Литература: 6. Азоев Г.Л., Анализ деятельности конкурентов. - М.:ГАУ, 2000г., 357с. 7. Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г., 409с. 8. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.:ИНФРА-М, 2000г., 532с. 9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2001г., 467с. 10. Беляевский И.К., Маркетинговое исследование: информа-ция, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002г., 398с. 11. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинговые исследования. - СПб.6 Питер, 2004г., 245с. 12. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А., Маркетинг: Учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002г., 754с. 13. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования - СПб.: Питер, 2001г., 311с. 14. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория методология и практика. М.: "Финпресс", 2000г., 351 с. 15. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1999г., 694с. 16. Голубков Е.П., Основы маркетинга / Учебник. М.: "Финпресс", 2003г., 656 с. 17. Данько Т.П., Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001г.. 276с. 18. Диксон П.Р., Управление маркетингом. - М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2000г., 598с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru