Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические аспекты функционирования выставочного сервиса ID работы - 623171 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты функционирования выставочного сервиса 7 1.1 Выставочный сервис как разновидность социально-культурного сервиса 7 1.2 История развития выставочного сервиса в России 22 1.3 Современные проблемы выставочного сервиса 27 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового туризма, информации, коммуникаций. Исходя из того, что выставки - один из важнейших инструментов в проведении государственной промышленной политики, одним из важнейших субъектов выставочного дела в стране должно выступать государство в лице исполнительных структур всех уровней. Необходимо практически с нуля создавать нормативно-правовую базу выставочной деятельности. Необходимы протекционистские меры и система поддержки для отечественных выставочных компаний и центров. Необходимы четкость и порядок вокруг выставочного дела. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александрова Н.В. Создание единой системы подготовки специалистов в области выставочно-ярморочной деятельности // Удача "ЭКСПО", № 4, 2003. 2. Белявский А. Выставка как средство изучения конкурентов // Экспомир, № 3, 2003. 3. Выставочная деятельность: практика на грани искусства / Под ред. И.Д. Макарова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Гэлбрейт Д. К. Экономические теории и цели общества: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1979. 5. Денисов В. И. Ярмарки. СПб: Питер, 2001. 6. Канделаки И.Т. Роль ярмарок в русской торговле. СПб: Питер, 2004. 7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. / Под науч. ред. О. И. Шкаратана; ГУ ВШЭ. М., 2000. 8. Котов Ю.И. Выставочная деятельность - перспективная отрасль российской экономики // Маркетинг в России, № 8, 2003. 9. Коробкова С.Н. и др. Сервисная деятельность.- Санкт-Петербург, 2004. 10. Краткий курс выставочного менеджмента для начинающих / Под ред. И.Д. Филоненко. М.: ЮНИТИ, 2003. 11. Кулибанова В. В. Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000. 2 12. Леонтьев Л. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 13. Мамиконян Р. М., Курицина В. В. Разработка и внедрение комплексной системы управления качеством продукции и услуг в БОН. М.: Экономика, 1982. 14. Мельников А. П. Очерки истории Нижегородской ярмарки. Издание ярмарочного купечества. СПб: Питер, 1997. 15. Михайлов ?.?. Социализм и разумные потребности личности. М.: Политиздат, 1982. 16. Основы маркетинга: Пер. с англ. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. и д Вильямс. -М., 2003. 17. Прохоренко В. Выставка - это уникальный маркетинговый механизм // Маркетинг в России, № 9, 2001. 18. Сорокина Е. Продвижение товаров и услуг // Удача "ЭКСПО", № 10, 2001. 19. Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2001. 20. Фалеев Д. Выставочная деятельность. М.: Издательство НОРМА, 2001. 21. Филоненко И.Д. Материалы научно-практической конференции "Современные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности". М.: ЮНИТИ, 1999. 22. Филоненко И.Д. Государственное регулирование в сфере выставочной деятельности // Удача-бизнес, № 1, 1999. 23. Филоненко И.Д. Выставки и государство // Удача "ЭКСПО", № 11-12, 2003. 24. Филоненко И.Д. Основные проблемы выставочной деятельности в России // Менеджмент в России, № 8, 1999. 25. Щербина В. В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности // Социологические исследования. 2001. № 10. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru