www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии


ID работы - 642318
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 82
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии 5
1.1. Организация сбыта продукции на предприятии и оценка его эффективности 5
1.2. Активизация сбыта в системе управления сбытовой деятельностью 18
1.3.Контроллинг сбыта в системе управления сбытовой деятельностью 21
2.Анализ системы сбыта на предприятии ООО "ОБК-лига" и оценка его эффективности 28
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО "ОБК-лига" 28
2.2. Анализ факторов микро- и макросреды 30
2.3. Анализ сбытовой деятельности ООО "ОБК-лига" и оценка ее эффективности 43
3. Разработка мероприятий по увеличению эффективности сбытовой деятельности на ООО "ОБК-лига" 55
3.1.Проектные решения, направленные на усиление продвижения и увеличение реализации продукции в компании 55
3.2.Эффективность мероприятий по активизации сбыта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 83





ВВЕДЕНИЕ:



Оптовая торговля является одной из сложных и динамичных отраслей народного хозяйства. Важнейшей функцией торговли является доведение товаров, выпускаемых промышленностью до потребителей и завершение товарного процесса обмена. В связи с этим главной задачей торговли является обеспечение продажи товаров с наименьшими затратами общественного труда при высоком качестве обслуживания населения. Через торговлю реализуется основная масса товаров путем обмена их на денежные доходы населения.
Истинная цель торговли, которую охарактеризовал Ж-Б. Сей в своем "Курсе политической экономии (1840)": "Раньше полагали, что сущность торговли заключается в обмене, в действительности же она заключается в том, чтобы сделать продукт доступным потребителям."
Более точное определение внутренней торговли: "… представляет собой совокупность операций, осуществляемых в пределах одного государства и заключается в покупке товаров у производителей и их продажи с целью предоставления материальных благ потребителям в таком виде, в такое время и в таком месте, которые соответствуют их потребностям".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: "Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
2. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1996 г.
3. Бейти В., Дай6л Г., Гленн П.. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе.. - Самара 2001
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: "Экономика", 1991.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник 2-е изд., - М.:Гардарика, 1998.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - Минск, 2001
7. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: "ПитерКом", 2000.
8. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - Минск: ООО "Новое знание", 1999
9. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: "Бином", 1998.
10. Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова ; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высш. шк., 1995
11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: "ПитерКом", 1999.
12. Ковалев А. И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
13. Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства. - Минск: ИП "Экоперспектива",-1998
14. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб: Питер, 1998.
16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: "Перспектива", 1996.
18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: "ПитерКом", 2000.
19. Маркетинг: Учебник / Под. ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО "Новое знание", 1999
21. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: "ВНИИЭС", 2002
22. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru