Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА е35533 ID работы - 656034 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5 1.1. ЗНАЧЕНИЕ, РОЛЬ И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ 5 1.2. ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ 7 1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 8 1.4. НАЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 10 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г. ХАБАРОВСКА 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru