www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Тенденции развития регионального туристичекого бизнеса


ID работы - 698452
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.ВВЕДЕНИЕ 3 - 7

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 7 - 10
2. 2. ТУРИЗМ И СФЕРА УСЛУГ. 10 - 25
2.3. ТУРИЗМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 26- 44


3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 - 48

4.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48 - 50









ВВЕДЕНИЕ:



Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. (2. С.11)

Туристическая деятельность в России регулируется Федеральным Законом . (15. С10667 - 10672). Также разработан ряд концепций реорганизации и развития туризма в РФ. (8, 16. )

Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: "Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится".

В прошлом веке маркетинг как таковой не был нужн, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. В этом и состоит актуальность данной темы.

Целью курсовой работы: проследить тенденции развития регионального туристичекого бизнеса.

Проблема:
- проблема полноценного использования уникального природного потенциала Самарского региона;
- противоречие между туристическими интересами населения Самарского региона и организация его в инфроструктуре туристической деятельности.

Объект исследования: работа туристических учреждения .
Предмет исследования: процессы влияющие на развитие регионального туризма.

Задачи данной работы:
1) анализ развития внутреннего туризма, популяризации местного туристического рынка, продажи Самарского турпродукта
2) анализ литературы
3) анализ деятельности туристичеких фирм в сфере международного туризма
4) выяснение потребностей и спроса клиентов туристических фирм на основании документации
5) соотнести интересы клиентов с предполагаемыми формами отдыха.

Гипотеза: туристический интерес Самарского региона со стороны клиентов не в достаточной степени развит и направлен в сторону привлечения большего количества туристов, так как не все могут позволить себе поездки и отдых , зачастую предлагаемые туры оказываются на низком уровне. Потенциал Самарского турпродукта на достаточно низком еразвитом уровне.
Для решения ряда задач в настоящее время управлением санаторно-курортных учрежденией и туризма, которое обеспечивает проведение государственной политики в сфере рекреационно-оздоровительной деятельности и осуществляет руководство туристическими и санаторно-курортным комплексом Самарского регтона, разрабатывается программа "Развитие туризма в Самарской области до 2004 года".
При содействии управления в выставочном центре "Экспо-Дом" г.Самара регулярно проводятся выставки "Путешествия. Спорт. Отдых. Туризм." В выставке принимают участие ведущие туристические фирмы области, чья деятельность сориентирована в первую очередь на развитие внутреннего въездного и выездного туризма.
Самарский турбизнес постепенно адаптируется к рыночным условиям. Уже сегодня в области действуют более 140 туристических фирм. Но, еще не все вопросы взаимоотношений между потребителями, турпредприятиями и государством урегулированы. Существуют проблемы с финансированием, несоответствием материальной базы регионального туризма международным стандартам, дефицитом квалифицированных кадров и т.д. И областная и целевая программма "Развитие туризма в Самарской области" призвана помочь выйти из создавшегося сложного положения и наметить основные направления развития туристической отрасли в Самарском регионе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973.

2. Академия рынка. М., 1993.

3. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68.

4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.

5. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.

6. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16.

7. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.

8. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52).

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.

10. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.

11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.

12. Самарские известия / Май, 2000.

13. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31.

13. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии
гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//
Маркетинг.-2000.- март (N2).

14. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно
управлять.Бизнес.-1998.-окт. (N 9-10).

15. РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).
16. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52).


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru