Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Тенденции развития регионального туристичекого бизнеса ID работы - 698452 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.ВВЕДЕНИЕ 3 - 7 2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 7 - 10 2. 2. ТУРИЗМ И СФЕРА УСЛУГ. 10 - 25 2.3. ТУРИЗМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 26- 44 3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 - 48 4.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48 - 50 ВВЕДЕНИЕ: Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. (2. С.11) Туристическая деятельность в России регулируется Федеральным Законом . (15. С10667 - 10672). Также разработан ряд концепций реорганизации и развития туризма в РФ. (8, 16. ) Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: "Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится". В прошлом веке маркетинг как таковой не был нужн, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. В этом и состоит актуальность данной темы. Целью курсовой работы: проследить тенденции развития регионального туристичекого бизнеса. Проблема: - проблема полноценного использования уникального природного потенциала Самарского региона; - противоречие между туристическими интересами населения Самарского региона и организация его в инфроструктуре туристической деятельности. Объект исследования: работа туристических учреждения . Предмет исследования: процессы влияющие на развитие регионального туризма. Задачи данной работы: 1) анализ развития внутреннего туризма, популяризации местного туристического рынка, продажи Самарского турпродукта 2) анализ литературы 3) анализ деятельности туристичеких фирм в сфере международного туризма 4) выяснение потребностей и спроса клиентов туристических фирм на основании документации 5) соотнести интересы клиентов с предполагаемыми формами отдыха. Гипотеза: туристический интерес Самарского региона со стороны клиентов не в достаточной степени развит и направлен в сторону привлечения большего количества туристов, так как не все могут позволить себе поездки и отдых , зачастую предлагаемые туры оказываются на низком уровне. Потенциал Самарского турпродукта на достаточно низком еразвитом уровне. Для решения ряда задач в настоящее время управлением санаторно-курортных учрежденией и туризма, которое обеспечивает проведение государственной политики в сфере рекреационно-оздоровительной деятельности и осуществляет руководство туристическими и санаторно-курортным комплексом Самарского регтона, разрабатывается программа "Развитие туризма в Самарской области до 2004 года". При содействии управления в выставочном центре "Экспо-Дом" г.Самара регулярно проводятся выставки "Путешествия. Спорт. Отдых. Туризм." В выставке принимают участие ведущие туристические фирмы области, чья деятельность сориентирована в первую очередь на развитие внутреннего въездного и выездного туризма. Самарский турбизнес постепенно адаптируется к рыночным условиям. Уже сегодня в области действуют более 140 туристических фирм. Но, еще не все вопросы взаимоотношений между потребителями, турпредприятиями и государством урегулированы. Существуют проблемы с финансированием, несоответствием материальной базы регионального туризма международным стандартам, дефицитом квалифицированных кадров и т.д. И областная и целевая программма "Развитие туризма в Самарской области" призвана помочь выйти из создавшегося сложного положения и наметить основные направления развития туристической отрасли в Самарском регионе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973. 2. Академия рынка. М., 1993. 3. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68. 4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994. 5. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118. 6. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16. 7. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 8. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52). 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994. 10. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 12. Самарские известия / Май, 2000. 13. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31. 13. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2). 14. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять.Бизнес.-1998.-окт. (N 9-10). 15. РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49). 16. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52). Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru