www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Тема данной контрольной работы - "Цены и ценовая политика". е2342


ID работы - 671202
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Тема данной контрольной работы - "Цены и ценовая политика".
1. Теоретическая часть 4
1.1. Цели, последовательность и задачи ценообразования в маркетинге 4
1.2. Ценовая и неценовая конкуренция 8
1.3. Ценообразующие факторы 10
1.4. Направление ценовой политики 15
2. Практическая часть 17
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



1. Постановка задач и целей ценообразования.
Прежде всего фирме необходимо определиться с целями ценовой политики. Обычно этих целей несколько. Среди них:
- обеспечение существования фирмы на рынках. Проблемы могут возникнуть из-за конкуренции или изменившихся запросов потребителей. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. При этом прибыль может терять свое первостепенное значение. Но пока цена покрывает издержки, производство может продолжаться.
- максимизация прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для этого определяют возможный спрос и предварительные издержки по каждому варианту цен. Из альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. В реализации данной цели ориентируются на краткосрочные ожидания прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех Других элементов маркетинга, политикой конкурентов, регулирующей деятельностью государства;
- максимальное расширение оборота. Цену, направленную на максимизацию оборота, применяют тогда, когда продукт производится корпоративно и сложно определить всю структуру и функции издержек. Здесь же важно оценить спрос. Реализовать данную цель можно посредством установления процента комиссионных от объема сбыта.
- оптимальное увеличение сбыта. Предприниматели, считают, что увеличение объема сбыта п




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



375 c.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: МО. 2003. - 350 с.
4. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия //Финансовая газета, №18, 1999.
5. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999- 314 с.
6. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. - 699 с.
7. Минько И.С.. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с.
8. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. - 458 с.
9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.- 478 с.
10. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с.
11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика- 369 с.
12. Экономика предприятия / под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: "ЮНИТИ", 1998.- 458 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru