Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Телевизионная реклама. Радиореклама ID работы - 689949 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 1. Телевизионная реклама……………………………………………………4 2. Радиореклама……………………………………………………………….6 Практическое задание………………………………………………………...9 Задание 2………………………………………………………………………9 Задание 3……………………………………………………………………..10 Задание 4……………………………………………………………………..11 Заключение…………………………………………………………………..12 Список литературы………………………………………………………….13 Приложения………………………………………………………………….14 ВВЕДЕНИЕ: Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая необходима для перевода качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Рекламные объявления являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы. Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе. Эффективность рекламных акции зависит от выбора и оптимального сочетания использованных рекламных средств, оригинальности, точности, от ее систематического повторения. Затраты на рекламу соотносятся с возможным результатом. Для эффективности рекламы она обычно распространяется по всем звеньям торговой цепи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 1995. - 278с. 2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: Рус Партнер Лтд, 1994. - 342с. 3. Демидов В.Е., Кардашиди И.Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 1983. - 286с. 4. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М., 1994. - 265с. 5. Маркетинг (конспект лекций). - М.: ПРИОР, 2001. - 208с. 6. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1998. - 320с. 7. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М: ЭКМОС, 2002. - 256с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru