www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технология продаж


ID работы - 678412
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 9. Охарактеризуйте кратко состояние российской торговли на
рубеже 80-90-х годов…………………………………………………3
Вопрос 18. Назовите основных субъектов рынка потребительских
товаров и представьте схематично процесс их взаимодействия
Вопрос 34. Каким образом техника нейролингвистического………………….3
программирования может использоваться продавцом в процессе
общения с покупателем?.....................................................................4
Вопрос 44. Если вам попался слишком разговорчивый партнер, а время
ограничено, как вы построите диалог?..............................................6
Вопрос 54. Что для вас лично более приемлемо: презентация по памяти
или по плану? Почему?.......................................................................7
Вопрос 59. Как вы понимаете следующее правило (при принципиальном
подходе к переговорам): "отделить людей от проблем"…………..7
Вопрос 66. Всегда ли можно успешно применить комплиментарный метод
завершения продажи? Обоснуйте свое мнение……………………8
Вопрос 84. В каких случаях производится отсроченная передача товара при
традиционной оптовой технологии продажи? Назовите
возможные нарушения этого этапа технологии……………………9
Вопрос 88. Опишите особенности поведения мелких оптовиков при
взаимодействии с продавцом, реализующим мелкооптовую
технологию продажи………………………………………………...9
Вопрос 105. Назовите пять основных этапов розничной традиционной
технологии продаж…………………………………………………9
Задание 1…………………………………………………………………………10
Задание 2…………………………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………………………18




ВВЕДЕНИЕ:




В России (СССР) в то время был "железный занавес" и страна испытывала нехватку продовольствия, одежды и прочих товаров. При этом собственные товары не отличались разнообразием и качеством. Начиная с 1985 г когда был провозглашен Горбачевым курс на изменение политики страны, а именно, появление гласности и снятия "железного занавеса", то немедленно в страну хлынули зарубежные партеры. А когда в 1991 году произошел распад СССР и появилась Россия, как демократическая страна все прилавки страны заполонили товары иностранного производства, появились челночники, которые стали обувать и одевать граждан России. Одним словом, страна такого изобилия продуктов и товаров не видала раньше.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. - 703с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. Под. ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 864с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991. - 271с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896с.
5. Левин М., Вейц Б.А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: "Питер", 1999. - 448с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru