Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технология и организация маркетинговых исследований ID работы - 688421 маркетинг (реферат) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I. Маркетинговые исследования и их виды 4 II. Порядок проведения маркетинговых исследований 5 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 5 2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации 5 3. Планирование и организация сбора первичной информации 8 а) наблюдение 10 б) эксперимент 11 в) имитация 11 г) опрос 12 д) анкета 13 4. Систематизация и анализ собранной информации 16 5. Представление полученных результатов исследования 16 III. Организация маркетинговых исследований 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Приложения 22 ВВЕДЕНИЕ: 1996 год стал годом продолжения экономических реформ в Российской Федерации. И хотя пока еще достаточно рано говорить о стабилизации, значительном снижении темпов инфляционных процессов и начале стадии оживления в экономике, но уже сегодня можно констатировать, что основной этап реформ пройден: неэффективная командно-административная система ликвидирована. Однако, свободная рыночная экономика не развилась пока в полной мере, а следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны, что вдвойне усугубилось развалом державы. В то же время не отлажены новые линии сбыта, под влиянием кризиса неплатежей нестабильны договоры с поставщиками. Так, по данным журнала "Коммерсантъ", на конец 1995 года денежная масса распределилась следующим образом: нал. $ и ДМ (100 трлн. руб.); М2: нал. деньги + срочные депозиты + денежные сертификаты (200 трлн. руб.); векселя и др. денежные суррогаты (100 трлн. руб.); неплатежи или взаимная задолженность предприятий и организаций (200 трлн. руб.), то есть сумма, сопоставимая с общим объемом денежной массы в Российской Федерации. В такой ситуации руководству предприятия очень сложно ориентироваться на рынке, тем более если учесть, что около трети действующих производств по существу официально объявлены банкротами, однако не ликвидированы. Таким образом, основной реалией современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом, отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы. Тем более важным является умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1993. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. 3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1993. 4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995. 5. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993. 6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1991. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1990. 8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994. 9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1984. 10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1991. 11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru