www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технологический процесс торговых предприятий и его содержание


ID работы - 648594
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
1.1. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. 6
1.2. ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. 6
2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 9
2.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 9
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 10
2.3. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 12
2.3.1. Обработка заказов 16
2.3.2. Складирование 16
2.3.3. Поддержание товарно-материальных запасов 17
2.3.4. Транспортировка 18
2.4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ ФИРМЫ 18
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА 24
ВЫВОДЫ: 33





ВВЕДЕНИЕ:



Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.
В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потребления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка.
Предложение на рынке товаров народного потребления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары, в первую очередь продовольственные, должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека.
Еще один характерный для предложения на рынке потребительских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Сборник постановлений Правительства РФ о торговле в РФ. - М.: Экономика, 1997.
2. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М., Наука, 1998.

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.
2. Мескон М. Х., М. Альберт. Основы менеджмента. - М.: "Высшая школа", 1997.
3. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
5. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.
7. Эклунд К. Эффективная экономика - М., Экономика, 1998.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru