www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Техника продаж по телефону


ID работы - 609254
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Конечный потребитель в качестве целевого лица 4
2. Промышленность, торговля и сфера услуг как целевая группа. 6
3. Техника и организация телефонного маркетинга. 8
4. Техника продаж по телефону 10
Заключение 14
Список литературы 15




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать сущность и технику телефонных продаж.
Считается, что впервые телефонные продажи были применены в 1960г. в Великобритании для продажи рекламной площади в газетах. Однако до середины 80-х годов такой метод продвижения и продаж не был признан. Ставка делалась на продажи лицом к лицу. В последние годы наблюдается стремительное развитие метода телепродаж .
Часто используемый термин «телепродажи» означает не только телефонные продажи, но вообще «отдаленные продажи, продажи на расстоянии».
Актуальность темы определяется тем, что телефонный маркетинг — явление не новое, но, тем не менее, обладающее огромным потенциалом. Именно с помощью телефонных опросов и переговоров можно создавать и обновлять базы данных, осуществлять продажи товаров. Как показывает практика, наиболее целесообразно использовать технологии телемаркетинга для решения следующих задач:
• сбор информации о потенциальных клиентах предлагаемых товаров и услуг
• изучение мнения потребителей о товарах и услугах, а также о мотивах совершения покупки
• изучение представления потребителей о характеристиках товаров или услуг.
Помимо этого, телефонный маркетинг позволяет достаточно оперативно и в необходимом объеме собрать вторичную информацию. В этом случае телефонный опрос осуществляется после рассылки необходимой информации и позволяет выяснить степень глубины ее восприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Амбиль Б., Швальбе X. Телефонный маркетинг: Лучше вести телефонный разговор — больше продавать: Пер. с нем.— Обнинск: Титул, 1995.
2. Атватер И. Я вас слушаю.— М.: Экономика, 1987.
3. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.— М.: Институт новой экономики, 1994.
4. Ллойд К. Финч. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха.- М.: КОНСЭКО, 1994.
5. Можжевельником Б. В вашей фирме звонит телефон//Коммерческий вестник.- 1992.- № 2.
6. НиренбургД., Колеров Г. Читать человека — как книгу.— М.: Экономика, 1990.
7. ПаркинсонДж. Р. Люди сделают так, как захотите вы: Перевод с англ.— М.: Изд-во «Новости», 1993.
8. Сафронов В.И. Культура общения: Конспект лекций.— М.: Изд-во «Мир книги», 1992.— 108 с.
9. СоперП. Основы искусства речи: Пер. с англ.— М.: Прогресс, Прогресс-Академия, 1992.
10. Сопер П. Основы искусства речи: Пер. с англ.— 2-е испр. изд.— М.: Прогресс; Прогресс-Академия, 1992.
11. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения: Пер. с англ.- М.: Наука, 1992.
12. Швалъбе Б., ШвальбеХ. Личность, карьера, успех (Психология бизнеса): Пер. с нем.— М.: А/О Издательская группа «Прогресс», Прогресс-Интер, 1993.
13. Шепель В.М. Секреты личного обаяния.— М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994.
14. www.goldgrad.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru