www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СВЕТ И ЦВЕТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ


ID работы - 615917
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Структура рекламной коммуникации 5
1.2. Проблема доверия к источнику информации 7
2. ЦВЕТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 11
2.1. Психология цвета 11
2.2. Семантика цвета 12
2.3. Факторы, влияющие на цветовосприятие 15
3. СВЕТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 21
3.1. Свет в наружной рекламе 21
3.2. Единая природа света и цвета 23
ВЫВОД 27
ЛИТЕРАТУРА 30




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


Реклама использует средства массовой информации для распростране-ния своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных ор-ганизаций и политики • Реклама должна пробудить внимание, вызвать инте-рес, разбудить желания • Она должна сделать предложение убедительным, от-вечающим различным интересам • Реклама - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение •
Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей по-вседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира •
Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание •
Для того, чтобы объявления стали более запоминающимися, они долж-ны отличаться краткостью, ясностью, точностью и непосредственностью • Самое существенное в них должно быть представлено просто, в оригиналь-ной форме в ограниченном использовании цветов и в удачном соединении текста и изображения •
К особенно хорошим результатам приводит целенаправленное исполь-зование цветов в рекламе • Цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств представленных това-ров и услуг, заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, об-легчает узнавание и может благодаря символическому содержанию воздей-ствовать на подсознание • Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно • Таким образом, цвет в рекламе исполняет функции предложения •
Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильный выбор цвета, так как люди и большинстве способны очень хорошо воспри-нимать язык цвета • Отдельно взятые цвета и в сочетаниях между собой вы-ражают совершенно особые значения, основывающееся на полученном опы-те и ведущие к ассоциациям •
Немаловажным в рекламной коммуникации является правильный вы-бор световых характеристик рекламы • Этот аспект рекламного сообщения довольно мало изучен, а по сему представляет особенный интерес для поиска более эффективных приёмов построения рекламной коммуникации •
Именно в силу недостаточной изученности и неоднозначности подхо-дов, изучение влияния света и цвета на эффективность рекламной коммуни-кации является чрезвычайно актуальным.
Обобщению и анализу влияния света и цвета на выбор потребителя и посвящена данная курсовая работа.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА

1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Роящая К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс. 1989.
2. Росситер Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Пнтср, 2000.
3. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. — СПб.: Союз, 1997.
4. 2 Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. — М.: Центр, 1998.
5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М., СПб., К.: Вильямс, 1999.
6. Марки, которым доверяют // Индустрия рекламы. — 2001. — № 1.
7. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. - М., 2001.
8. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. Лекционный курс для студентов РКИ. - М., 2000.
9. Гольман И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. - Новосибирск, 1991.
10. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая информационно-психологическая война. - М., 1999.
11. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М„ 1999.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М., 2001.
13. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М., 1996.
14. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М., 1994.
15. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М., 1998.
16. http://www.rekl.org
17. http://www.DeContest.RU
18. http://www.idlazur.ru
19. http://www.aquarun.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru