Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность товара: понятие, структура (уровни), классификация ID работы - 713828 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность товара: понятие, структура (уровни), классификация 2. Понятие «нового товара». Этапы разработки новых товаров. 3. По каким направлениям проводятся маркетинговые исследования на Вашем предприятии? Опишите процедуру маркетингового исследования на конкретном примере. Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: 1.В маркетинге товаром является всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена. Это означает, что каждая фирма, прежде чем выходить на рынок, должна создать и изготовить некоторый продукт. Создаваемый продукт должен ответить на вопрос: для удовлетворения какой именно потребности данный товар предназначен (на швейной фабрике шьём женское платье, а в магазине продаём «надежду» стать более привлекательной). Изготовленный продукт может быть предложен рынку, если имеет соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт обычно называется товаром в реальном исполнении. Наконец, чтобы организовать эффективную продажу товара, следует сопроводить его дополнительными выгодами (например, послепродажным обслуживанием, бесплатной доставкой, установкой или монтажом), а также создать соответствующее маркетинговое обеспечение. В реальной жизни существует огромное множество различных товаров. Чтобы как-то облегчить работу людей, занимающихся исследованием рынка, и создать благоприятные условия для приобретения необходимых товаров покупателями, разработаны различные классификации товаров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Суслова Ю.Ю. Особенности спроса на рынке легковых автомобилей (на примере г. Красноярска). Маркетинг в России и за рубежом.№4, 2000.- с.41-50. 2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2000.- с. 703. 3.Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2000.-с. 416. 4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2000. –с. 3-19. 5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.- с.1056. 7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- с.896. 8.Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2000. –с.560. 9.Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.- с.78-91. 10.Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru