Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность системы маркетинга н75 ID работы - 633886 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность системы маркетинга 4 2. Ситуационные подходы к управлению 9 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь Клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, - свое будущее? Как активно воздействовать на Клиентов и конкурентов и управлять рынком? Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов именно силами предприятия. Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее. Если предприятие собирается расширяться в регионы, то необходимо всегда знать положение в каждом из них. Но помимо внешней информации необходимо иметь и сведения о ситуации на предприятии. Как тратятся деньги на производственный и коммерческий цикл? Какое из подразделений наиболее рентабельно? У какого вида продукции наибольшая рентабельность, самый маленький срок оборачиваемости? Как построить систему управления и оплаты по результатам? Эти и многие другие вопросы решаются планово-экономическими или финансовыми подразделениями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 201 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО "Коруна", 2004. - 690 с. 3. Лигинчук Г. Г. Основы менеджмента: Учебный курс. - М: МИЭМП, 2007. - 115 с. 4. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: Экономика, 2001. - 703 с. 5. Система маркетинга на предприятии // http://www.advertology.ru/ article37894.html 6. Ю. И. Башкатова. Управленческие решения / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2004. - 85 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru