www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность рынка товаров промышленного назначения и его характеристики


ID работы - 688264
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность рынка товаров промышленного назначения и его характеристики 4
2. Принятие решений о закупках 6
2.1. Виды ситуаций совершения закупок 6
2.2. Факторы, учитываемые в процессе закупок и комплектные закупки 7
2.3. Участники принятия решений о закупках 8
2.4. Этапы закупки товара промышленного назначения 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



Предприятия - это огромный рынок сырья, комплектующих изделий, устройств, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и деловых услуг.
Закупки для нужд предприятия - это процесс принятия решения, посред-ством которого официальная организация констатирует наличие нужды в за-купаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отби-рает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков, имеющихся на рынке.
Фирмы, продающие другим организациям (производителям, оптовикам, розничным торговцам и госучреждениям), должны приложить максимум усилий, чтобы разобраться в нуждах своих покупателей, их ресурсах, поли-тических установках и процедурах совершения закупок.
Можно выделить определенные особенности потребительского марке-тинга на промышленном рынке. Во-первых, организации приобретают това-ры и услуги с целью извлечения прибыли, сокращения издержек, удовлетво-рения нужд своей внутренней клиентуры, выполнение каких-либо общест-венных или правовых обязательств. Во-вторых, в процессе принятия решения о закупках для нужд организации формально принимают участие большее число лиц, чем когда речь идет о потребительских покупках. Как правило, участники принятия решения выполняют разные обязанности в рамках орга-низации и подходят к решению о закупке с различными критериями. Как следствие, агенты по закупкам должны следовать официальным установкам, лимитам и другим требованиям своих организаций. И в-третьих - существу-ют определенные юридические правила осуществления сделок, а именно - необходимо запрашивание предложений, составление договоров купли-продажи.
В данной исследовательской работе мы сконцентрируем внимание на особенностях рынка товаров промышленного назначения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багаутдинова Н.Г. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Гриф УМО, 2004.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Та-ганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Прогресс", 2007.
4. Особенности рынка товаров промышленного назначения [Электронный ресурс]: http://market-pages.ru/marketing/29.html
5. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий [Электронный ресурс]: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Kotler/c8.html
6. Рынок товаров промышленного назначения [Электронный ресурс]: http://polbu.ru/kotler_marketing/


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru