Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность маркетинга, принципы, цели и выполненные функции ID работы - 665885 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполненные функции 3 1.1. Сущность маркетинга 3 1.2. Принципы маркетинга 4 1.3. Цели маркетинга 6 2. Возникновение и развитие маркетинговой концепции. Основные концепции управления маркетингом 7 3. Задание 3 10 Список используемой литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Руководители коммерческих предприятий давно осознали, что маркетинг - неотъемлемая составляющая успеха компании. Сегодня справедливость дан-ного утверждения начинают осознавать и в некоммерческих организациях - государственных, общественных, спортивных... Ничего удивительного - ни одна организация не может существовать ради себя самой. Ее основная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания кото-рых она и была создана. Методики и инструменты маркетинга как нельзя лучше подходят для решения этой задачи. Многие предприниматели до сих пор не видят различия между маркетин-гом и сбытом. Для них слово "маркетинг" вызывает в памяти впечатляющие кадры телевизионной рекламы, новейшие трюки и уловки пропагандистских кампаний, организуемых магазинами с целью, во что бы то ни стало продать товар, а также "прилизанные" красноречивые продавцы. Однако эти образы никак не связаны с тем, что в действительности принято считать удачно разра-ботанной стратегией маркетинга. Истинный маркетинг - это философия управления, согласно которой, единственная гарантия долговременного успеха предприятия более эффективные, в сравнении с конкурентами, усилия по удовлетворению настоящих и будущих потребностей покупателей. Работники отделов сбыта и маркетинга компаний делают общее дело, однако задачи, кото-рые они решают - различны. Основная задача сбыта - "заставить" покупате-лей приобрести продукцию компании, тогда как маркетинг призван поставить предприятие перед необходимостью разрабатывать и предлагать потребителям товары, обладающие подлинной ценностью и обеспечить долгосрочное и взаи-мовыгодное сотрудничество между производителем и его клиентами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельно-сти. - М.: ДРОФА, 2002. 2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2003. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая ли-тература, 1999. 6. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003. 7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru