Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность маркетинга, принципы, цели, функции ID работы - 626783 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Сущность маркетинга, принципы, цели, функции…….....................3. 2. Возникновение и развитие концепции маркетинга. Основные концепции маркетинга…………………………………………………8. 3. Структурируйте и перечислите основные источники информации, используемые Вашей фирмой для маркетинговых исследований. Методы сбора и обработки информации. Примеры……………………………………………………………….15. Список литературы……………………………………………………..18 ВВЕДЕНИЕ: 1. Сущность маркетинга, принципы, цели, функции. Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договориться о ценах и т.д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса (3, 69). Хотя обычно считается, что маркетинг - удел продавцов, занимаются им и покупатели. Домохозяйки осуществляют собственный "маркетинг", когда занимаются поисками нужных им товаров по ценам, которые они готовы заплатить. В поисках дефицитного товара снабженцу фирмы приходится выискивать продавцов и предлагать им заманчивые условия сделки. Рынок продавца - это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть покупателям. Рынок покупателя - это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть продавцам (2, 290). В начале 50-х годов 20 века предложение товаров стало обгонять рост спроса на них, и маркетинг стали ассоциировать с продавцами, пытающимися отыскать покупателей. Основные принципы маркетинга включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах по сути означает овладение определенной долей рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную деятельность. 3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. В зависимости от специфики предприятия, основными функциями маркетинга могут являться следующие: 1) Функция разработки новой продукции. В основном, актуальна для производственных предприятий и предприятий сферы услуг. На российском рынке вновь организованные (в пределах 5 лет) производственные предприятия практически не занимаются разработкой действительно новых продуктов. Эпизодические случаи проходят в рамках бизнес-проектов, для которых могут привлекаться квалифицированные специалисты в области маркетинга на временной основе. Предприятия, существующие, как производства, достаточно давно, в основном, связаны традиционной оргструктурой, которая эволюционирует очень медленно. Построение структуры маркетинга на таких предприятиях является специфической задачей, требующей отдельной проработки. В сфере услуг, минимально, структура маркетинга должна реализовывать функцию исследования потребностей потребителей, на основе которых определяется направление разработки новых продуктов, а также функцию определения емкости рынка. Собственно разработка в этом случае производится специальным подразделением или менеджером. Максимально, структура маркетинга может предусматривать также прогнозирование жизненного цикла продукта, собственно разработку продукта, управление качеством (совершенствование продукта на основе реакции рынка). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПБ.: Питер, 1999. 2. Голубков А.П. Маркетинговые исследования.- М.: Финансы и статистика, 1998. 3. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. - М: Экономика, 1994. 4. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Дело, 1997. 5. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент - СПб,- Питер, 1999, 6. Хоскинг А. Курс предпринимательства.- М.: МО, 1993 .- 365 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru