Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность маркетинга. Каналы распределения ID работы - 696865 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 3 2. Понятие и функции канала распределения. Решения, связанные с формированием канала распределения 8 3. Проведите трехуровневый анализ основного товара (услуги), предлагаемого Вашей компанией. Определите уникальные достоинства товара. Дайте рекомендации по возможному усовершенствованию товара 12 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - сложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов: [4, с. 5] - организационно-технический; - управленческий; - экономический; - социальный; - идеологический; - политический. С одной стороны, маркетинг - это концепция, которая заключается в том, чтобы "предвидеть, идентифицировать и с пользой для производителя удовлетворять потребности покупателей". С другой стороны, маркетинг - это практический инструмент, позволяющий "производить то, что надо, там, где надо, когда надо и по цене, какой надо" и включающий в себя определенные виды деятельности и методы: - по исследованию рынка товаров или услуг; - по мотивации покупателей вести себя на рынке так, а не иначе. Эти сферы деятельности и методы можно подразделить на группы, достаточно тесно взаимодействующие: - маркетинговые исследования; - разработка рекламных кампаний; - продвижение товаров и услуг; - маркетинговое планирование; - доведение продукта до потребителя. Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов. К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты. Эти определения подчас достаточно красочны и афористичны. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 243 с. 2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 264 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 1995. - 549 с. 4. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. - М.: ЭРАЙТ, 2004. - 287 с. 5. Мархинина М. "Мобильный бум" в родном городе // Практика успеха №22 август 2004 г. - с. 23-29. 6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 267 с. 7. Федько В.П. Маркетинг. - Росто-на-Дону: Феникс, 2002. - 497 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru