www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность маркетинга. Каналы распределения


ID работы - 696865
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 3
2. Понятие и функции канала распределения. Решения, связанные с формированием канала распределения 8
3. Проведите трехуровневый анализ основного товара (услуги), предлагаемого Вашей компанией. Определите уникальные достоинства товара. Дайте рекомендации по возможному усовершенствованию товара 12
Список литературы 14






ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - сложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов: [4, с. 5]
- организационно-технический;
- управленческий;
- экономический;
- социальный;
- идеологический;
- политический.
С одной стороны, маркетинг - это концепция, которая заключается в том, чтобы "предвидеть, идентифицировать и с пользой для производителя удовлетворять потребности покупателей".
С другой стороны, маркетинг - это практический инструмент, позволяющий "производить то, что надо, там, где надо, когда надо и по цене, какой надо" и включающий в себя определенные виды деятельности и методы:
- по исследованию рынка товаров или услуг;
- по мотивации покупателей вести себя на рынке так, а не иначе.
Эти сферы деятельности и методы можно подразделить на группы, достаточно тесно взаимодействующие:
- маркетинговые исследования;
- разработка рекламных кампаний;
- продвижение товаров и услуг;
- маркетинговое планирование;
- доведение продукта до потребителя.
Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов.
К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты. Эти определения подчас достаточно красочны и афористичны.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 243 с.
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 264 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 1995. - 549 с.
4. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. - М.: ЭРАЙТ, 2004. - 287 с.
5. Мархинина М. "Мобильный бум" в родном городе // Практика успеха №22 август 2004 г. - с. 23-29.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 267 с.
7. Федько В.П. Маркетинг. - Росто-на-Дону: Феникс, 2002. - 497 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru