www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и виды рекламы


ID работы - 670000
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Реклама как основное средство распространения информации 5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5
1.2. Средства воздействия и критерии их выбора 12
1.3. Разработка и этапы планирования рекламы 15
2. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы 20
2.1. Реклама в СМИ 20
2.2. Стимулирование сбыта 28
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 29
2.4. Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя 31
2.5. Директ-маркетинг 33
Заключение 35
Список литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В ка-кой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматри-вать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Слово «реклама» происходит от французского слова “reclame”. Сама рек-лама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить раз-личными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Рек-лама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паб-лисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар по-купателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на¬звание товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале по-требитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочте-ние, на основе сво¬его представления о ней, стереотипа или сложившегося об-раза конкретной марки товара (услуги).
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
? Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно на-сколько при¬влекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеоря-дом. Воздейст¬вует ли реклама именно на те категории потенциальных потреби-телей, на кото¬рые она рассчитана.
? Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Ка-кие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рек-ламный аргу¬мент и правильно ли он подан.
? В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про¬смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобре-тении данного товара.
? В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный ар-гумент? На¬сколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
Цель работы – раскрыть сущность вопроса связанного с сущностью и ви-дами рекламы.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие «реклама»
2. Рассмотреть основные этапы планирования рекламы
3. Определить основные виды деятельности и средства распростране-ния рекламы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Бизнес, 2002.
2. Гермогенова Л.Ю. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2003.
3. Гольман. Десять уроков рекламы», М.: Бизнес, 2001.
4. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.
5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:: Международные отношения, 2001.
6. Марков В.Д. Маркетинг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001.
7. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - М.: Бизнес 2003.
8. Современная реклама./Под ред. Феофанова. – СПб.: Нева, 2004.
9. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2002.
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru