www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и основные понятия маркетинга г56ву


ID работы - 636903
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Маркетинг и общество 3
Задание 1. Сущность и основные понятия маркетинга 5
Задание 2. Окружающая среда маркетинга 8
Задание 3. Стратегическое планирование 9
Задание 4. Модели стратегического планирования 12
Задание 5. Конкуренция 12
Задание 6. Маркетинговые исследования 14
Задание 7. Потребительские рынки и поведение покупателей 17
Задание 8. Рынок организаций - потребителей и их поведение 19
Задание 9. Сегментирование рынка 20
Задание 10. Товарная политика 23
Задание 11. Ценовая политика 28
Задание 12. Политика товародвижения и каналов сбыта 31
Задание 13. Система продвижения 34
Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы 36
Список литературы 38






ВВЕДЕНИЕ:



Сама коммуникация порождает все новую коммуникацию. Понятно, что умножение коммуникации производит еще больше коммуникации. Вопросы требуют ответов, ответы приводят к постановке новых вопросов, констатация влечет за собою ее опровержение, за опровержением следуют новые констатации, тезис сменяется антитезисом, аргумент контраргументом, коммуникация воспроизводит себя в бесконечном процессе утверждения и отрицания, постоянно расширяя свои пределы.
Чем больше подчиняет себе этот коммуникационный процесс все сферы жизнедеятельности общества, тем сильнее зависят наш статус и жизненные успехи от нашей способности заявить о себе в рамках этого коммуникационного процесса и занять в нем надлежащее место. Каждый человек вынужден постоянно напоминать о себе своему окружению, чтобы не быть захлестнутым коммуникационными волнами и не оказаться попросту забытым. Те или иные знаки внимания, оказываемые нами другим, - это уже не просто дары, идущие от чистого сердца, а сигналы, говорящие о том, что мы еще существуем.
Приходится разрабатывать и реализовывать определенную стратегию приглашений, своего присутствия на тех или иных общественных мероприятиях, сообщений, которые информируют окружающих о наших собственных делах; все это необходимо, чтобы обеспечить себе удачную позицию в коммуникационном процессе.
Коммуникативные способности практически
Задание 13. Система продвижения

1. Что такое "продвижение"?
Продвижение - установление маркетинговых коммуникаций (стимулирование).
2. Назовите основные функции системы продвижения и основные средства.
Комплекс стимулирования, обеспечивающий маркетинговую коммуникацию, состоит из четырех средств: 1) реклама; 2) стимулирование сбыта; 3) пропаганда; 4) личная продажа.
3. Фирма может определить общий бюджет на политику продвижения, опираясь на один из четырех альтернативных методов. Приведите эти методы исчисления бюджета: их достоинства
Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы

1. Представьте основные типы маркетинговых структур.
Выбор типа организационной структуры при организации службы маркетинга очень важный момент в маркетинговой деятельности, так как она создает необходимые предпосылки для эффективной работы этой службы. Из многочисленных схем структуры наибольшее распространение имеют следующие: функциональная, товарная, региональная и сегментная. Но на практике фирмы более широко применяют рыночно-функциональную структуру.

2. Приведите организацию отдела маркетинга какой-либо фирмы. Какое влияние на организационную структуру, на Ваш взгляд, оказала концепция маркетинга фирмы?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
3. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004
4. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1998.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
6. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №8.
7. Оценка эффективности маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
8. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.
9. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru