Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность и основные понятия маркетинга г56ву ID работы - 636903 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Маркетинг и общество 3 Задание 1. Сущность и основные понятия маркетинга 5 Задание 2. Окружающая среда маркетинга 8 Задание 3. Стратегическое планирование 9 Задание 4. Модели стратегического планирования 12 Задание 5. Конкуренция 12 Задание 6. Маркетинговые исследования 14 Задание 7. Потребительские рынки и поведение покупателей 17 Задание 8. Рынок организаций - потребителей и их поведение 19 Задание 9. Сегментирование рынка 20 Задание 10. Товарная политика 23 Задание 11. Ценовая политика 28 Задание 12. Политика товародвижения и каналов сбыта 31 Задание 13. Система продвижения 34 Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы 36 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Сама коммуникация порождает все новую коммуникацию. Понятно, что умножение коммуникации производит еще больше коммуникации. Вопросы требуют ответов, ответы приводят к постановке новых вопросов, констатация влечет за собою ее опровержение, за опровержением следуют новые констатации, тезис сменяется антитезисом, аргумент контраргументом, коммуникация воспроизводит себя в бесконечном процессе утверждения и отрицания, постоянно расширяя свои пределы. Чем больше подчиняет себе этот коммуникационный процесс все сферы жизнедеятельности общества, тем сильнее зависят наш статус и жизненные успехи от нашей способности заявить о себе в рамках этого коммуникационного процесса и занять в нем надлежащее место. Каждый человек вынужден постоянно напоминать о себе своему окружению, чтобы не быть захлестнутым коммуникационными волнами и не оказаться попросту забытым. Те или иные знаки внимания, оказываемые нами другим, - это уже не просто дары, идущие от чистого сердца, а сигналы, говорящие о том, что мы еще существуем. Приходится разрабатывать и реализовывать определенную стратегию приглашений, своего присутствия на тех или иных общественных мероприятиях, сообщений, которые информируют окружающих о наших собственных делах; все это необходимо, чтобы обеспечить себе удачную позицию в коммуникационном процессе. Коммуникативные способности практически Задание 13. Система продвижения 1. Что такое "продвижение"? Продвижение - установление маркетинговых коммуникаций (стимулирование). 2. Назовите основные функции системы продвижения и основные средства. Комплекс стимулирования, обеспечивающий маркетинговую коммуникацию, состоит из четырех средств: 1) реклама; 2) стимулирование сбыта; 3) пропаганда; 4) личная продажа. 3. Фирма может определить общий бюджет на политику продвижения, опираясь на один из четырех альтернативных методов. Приведите эти методы исчисления бюджета: их достоинства Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы 1. Представьте основные типы маркетинговых структур. Выбор типа организационной структуры при организации службы маркетинга очень важный момент в маркетинговой деятельности, так как она создает необходимые предпосылки для эффективной работы этой службы. Из многочисленных схем структуры наибольшее распространение имеют следующие: функциональная, товарная, региональная и сегментная. Но на практике фирмы более широко применяют рыночно-функциональную структуру. 2. Приведите организацию отдела маркетинга какой-либо фирмы. Какое влияние на организационную структуру, на Ваш взгляд, оказала концепция маркетинга фирмы? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 3. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004 4. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1998. 5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 6. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №8. 7. Оценка эффективности маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. 8. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. 9. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru