Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ еу534222 ID работы - 672138 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 3 1.1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 3 1.2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ В РАЗВИТИИ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 10 1.3.РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. Политика продвижения товаров - элементы комплекса продвижения являются относительно новым явлением для российской действительности. В то же время работа по продвижению продукта представляется достаточно полезной и эффективной по решению проблемы сбыта продукции на предприятии. Для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке. Под продвижением понимают совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциального потребителя и стимулированию у него желания купить этот продукт. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и сло СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Финансы, учет, аудит, 2003. - 358 с. 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 12. Жуковский А.А. Инвестиционная привлекательность предприятий фармацевтического комплекса // Экономика и финансы, №1(81), 2005. 13. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004.-496с. 14. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно - практическое пособие. - М.: Эксмо, 2006.-240с. 15. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2000. 16. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с. 17. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 257 с. 18. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2003. - 159 с. 19. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2002. - 321 с. 20. Минько И.С. Основы маркетинга: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru