www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ еу534222


ID работы - 672138
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 3
1.1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 3
1.2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ В РАЗВИТИИ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 10
1.3.РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Политика продвижения товаров - элементы комплекса продвижения являются относительно новым явлением для российской действительности. В то же время работа по продвижению продукта представляется достаточно полезной и эффективной по решению проблемы сбыта продукции на предприятии.
Для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.
Под продвижением понимают совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциального потребителя и стимулированию у него желания купить этот продукт. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и сло




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Финансы, учет, аудит, 2003. - 358 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с.
12. Жуковский А.А. Инвестиционная привлекательность предприятий фармацевтического комплекса // Экономика и финансы, №1(81), 2005.
13. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004.-496с.
14. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно - практическое пособие. - М.: Эксмо, 2006.-240с.
15. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2000.
16. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
17. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 257 с.
18. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2003. - 159 с.
19. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2002. - 321 с.
20. Минько И.С. Основы маркетинга:

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru