Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА И ИХ ВИДЫ ID работы - 740500 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МАРКЕТИНГА 3 2. ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 7 3. СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА И ИХ ВИДЫ 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 ВВЕДЕНИЕ: В зависимости от вида продукта различают три типа маркетинга: маркетинг товаров производственного назначения, маркетинг товаров индивидуального потребления, маркетинг услуг. С точки зрения состояния спроса различают следующие типы маркетинга: " конверсионный, " стимулирующий, " развивающий, " ремаркетинг, " синхромаркетинг, " поддерживающий, " демаркетинг, " противодействующий. Конверсионный маркетинг имеет место при наличии негативного спроса, т.е. когда большая часть потребителей отвергает данный товар. В этих условиях основной задачей служб маркетинга является составление плана маркетинга, направленного на стимулирование спроса на данные товары. Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров, на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей. Задачей маркетологов становится разработка такого плана маркетинга, который учитывал бы причины этого явления и мероприятия по его преодолению. Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 2. Голубков Е. П. Структура и типы каналов распределения// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №1. - с. 118-137 3. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 334 с. 4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. - 3-е изд. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. - 538 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - М. и др.: ИД "Вильямс", 2005. - 646 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М., Издательство "Прогресс", 1991. 7. Пансков В. М. Маркетинг некоммерческой сферы //Маркетинг в России и за рубежом". 2000. №5. С. 38. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru