www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА И ИХ ВИДЫ


ID работы - 740500
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МАРКЕТИНГА 3
2. ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 7
3. СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА И ИХ ВИДЫ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12





ВВЕДЕНИЕ:



В зависимости от вида продукта различают три типа маркетинга:
маркетинг товаров производственного назначения, маркетинг товаров
индивидуального потребления, маркетинг услуг.
С точки зрения состояния спроса различают следующие типы маркетинга:
" конверсионный,
" стимулирующий,
" развивающий,
" ремаркетинг,
" синхромаркетинг,
" поддерживающий,
" демаркетинг,
" противодействующий.
Конверсионный маркетинг имеет место при наличии негативного спроса, т.е. когда большая часть потребителей отвергает данный товар. В этих условиях основной задачей служб маркетинга является составление плана маркетинга, направленного на стимулирование спроса на данные товары.
Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров, на которые
отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей. Задачей маркетологов становится разработка такого плана маркетинга, который учитывал бы причины этого явления и мероприятия по его преодолению.
Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 2. Голубков Е. П. Структура и типы каналов распределения// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №1. - с. 118-137 3. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 334 с. 4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. - 3-е изд. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. - 538 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - М. и др.: ИД "Вильямс", 2005. - 646 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М., Издательство "Прогресс", 1991. 7. Пансков В. М. Маркетинг некоммерческой сферы //Маркетинг в России и за рубежом". 2000. №5. С. 38.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru