Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2006 ID работы - 674379 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 96 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 7 1.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29 2.1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 29 2.2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 35 2.3. ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 62 3.1. ДИНАМИКА ОБЪЕМА И СТРУКТУРА ТОВАРООБОРОТА 62 3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80 ВВЕДЕНИЕ: Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товаро-движения от изготовителей к потребителям. В торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, лич-ного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происхо-дит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возмож-ности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Коммерческий доход торговых предприятий выражает стоимость необхо-димого и прибавочного продукта, созданного на данных предприятиях. Говоря о необходимом и прибавочном продукте применительно к торговле, следует учитывать, что в доходах торговли реализуется часть стоимости продукта, соз-даваемого в других производящих отраслях. Эта часть передается торговле в уплату за ее услуги непроизводительного характера. Поэтому в торговле часть дохода, которая идет на оплату труда, частично формируется за счет прибавочного продукта, созданного в отраслях, произво-дящих товары. Однако всякая хозяйственная деятельность, отвечающая по-требностям рыночной экономики, будь то производство товаров или предос-тавление услуг, в рамках общественно необходимых затрат должна приносить соответствующим предприятиям коммерческий доход. Коммерческий доход представляет собой разницу между доходом торгового предприятия и общей суммой его отчислений и платежей в бюджет, вышестоя-щим органам и банкам по долгосрочным кредитам. В свою очередь доход тор-гового предприятия образуется как разность валового дохода и материальных и приравненных к ним затрат. Основной источник доходов в торговле - это торговая деятельность, т.е. реализация товаров. Степень эффективности торговой деятельности измеряется показателем ее рентабельности, который непосредственно связан с доходом и характеризует его относительный уровень. Доход торговых предприятий используется для финансирования оплаты труда, расширения собственных основных и оборотных фондов, погашения кредитов, уплаты обязательных отчислений в бюджеты всех уровней и отрасле-вые фонды. Распределение доходов основывается на соблюдении трех принципов: обеспечение материальной заинтересованности работников в достижении наи-высших результатов при наименьших затратах; накопление собственного капи-тала; выполнение обязательств перед государственным бюджетом. Конкретные пропорции распределения валового дохода имеют большое значение для экономического регулирования коммерческой деятельности тор-говых предприятий, поскольку от абсолютных размеров и соотношения раз-личных фондов и отчислений зависят финансовые возможности и интересы коллективов торговых предприятий. Главная цель финансовой деятельности торгового предприятия - решить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли. Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные. Следует знать и та-кие понятие рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, пла-тежеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, за-пас финансовой устойчивости, степень риска, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа. Главная цель анализа - своевременно вы-явить и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособность. При этом необходимо решить задачи: 1. На основе изучения причинно-следственной взаимосвязи между различ-ными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельно-сти дать оценку выполнения плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия. 2. Прогнозирование возможных фина СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. 12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2001. 13. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2001. 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 2002. 15. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2003. - 329 с. 16. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2001. 17. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2001. 18. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 1996. 19. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. 20. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 1996. 21. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2001. 22. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2001. 23. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финан-совый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 1996. 24. Шмелев В.В., Панин А.С., Гондюхин С.А. "АРМ в системах экономического управления" - М.: МЭСИ, 2001. 25. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003. 26. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2001. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru