www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2006


ID работы - 674379
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 96
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 7
1.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 29
2.2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.3. ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 62
3.1. ДИНАМИКА ОБЪЕМА И СТРУКТУРА ТОВАРООБОРОТА 62
3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80





ВВЕДЕНИЕ:



Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товаро-движения от изготовителей к потребителям. В торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, лич-ного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происхо-дит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возмож-ности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Коммерческий доход торговых предприятий выражает стоимость необхо-димого и прибавочного продукта, созданного на данных предприятиях. Говоря о необходимом и прибавочном продукте применительно к торговле, следует учитывать, что в доходах торговли реализуется часть стоимости продукта, соз-даваемого в других производящих отраслях. Эта часть передается торговле в уплату за ее услуги непроизводительного характера.
Поэтому в торговле часть дохода, которая идет на оплату труда, частично формируется за счет прибавочного продукта, созданного в отраслях, произво-дящих товары. Однако всякая хозяйственная деятельность, отвечающая по-требностям рыночной экономики, будь то производство товаров или предос-тавление услуг, в рамках общественно необходимых затрат должна приносить соответствующим предприятиям коммерческий доход.
Коммерческий доход представляет собой разницу между доходом торгового предприятия и общей суммой его отчислений и платежей в бюджет, вышестоя-щим органам и банкам по долгосрочным кредитам. В свою очередь доход тор-гового предприятия образуется как разность валового дохода и материальных и приравненных к ним затрат.
Основной источник доходов в торговле - это торговая деятельность, т.е. реализация товаров. Степень эффективности торговой деятельности измеряется показателем ее рентабельности, который непосредственно связан с доходом и характеризует его относительный уровень.
Доход торговых предприятий используется для финансирования оплаты труда, расширения собственных основных и оборотных фондов, погашения кредитов, уплаты обязательных отчислений в бюджеты всех уровней и отрасле-вые фонды.
Распределение доходов основывается на соблюдении трех принципов: обеспечение материальной заинтересованности работников в достижении наи-высших результатов при наименьших затратах; накопление собственного капи-тала; выполнение обязательств перед государственным бюджетом.
Конкретные пропорции распределения валового дохода имеют большое значение для экономического регулирования коммерческой деятельности тор-говых предприятий, поскольку от абсолютных размеров и соотношения раз-личных фондов и отчислений зависят финансовые возможности и интересы коллективов торговых предприятий.
Главная цель финансовой деятельности торгового предприятия - решить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли.
Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные. Следует знать и та-кие понятие рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, пла-тежеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, за-пас финансовой устойчивости, степень риска, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа. Главная цель анализа - своевременно вы-явить и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособность.
При этом необходимо решить задачи:
1. На основе изучения причинно-следственной взаимосвязи между различ-ными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельно-сти дать оценку выполнения плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия.
2. Прогнозирование возможных фина




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.
12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2001.
13. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2001.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 2002.
15. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2003. - 329 с.
16. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2001.
17. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2001.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 1996.
19. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
20. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 1996.
21. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2001.
22. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2001.
23. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финан-совый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 1996.
24. Шмелев В.В., Панин А.С., Гондюхин С.А. "АРМ в системах экономического управления" - М.: МЭСИ, 2001.
25. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
26. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2001.



Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru