Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура розничной цены, характеристика составных элементов ID работы - 643659 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары 4 1.1. Определение видов цен 4 1.2. Структура розничной цены, характеристика составных элементов 6 1.3. Методы формирования розничной цены 11 2. Задача 16 3. Тесты 17 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности. Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Формирование свободных розничных цен на товары - процесс сложный, определяемый самой структурой розничных цен. Выделяют несколько методов формирования розничных цен, которые будут рассмотрены в данной работе. Целью данной к 2. Задача Условие задачи: Определите "точку безубыточности" и при каком количестве выпускаемой продукции прибыль составит 40000 руб. Известно: 1. Цена единицы изделия (р) - 555 руб. 2. Переменные затраты на единицу изделия (з) - 355 руб. 3. Постоянные затраты на весь объем производства (ФС) - 75 000руб. Решение: 3. Тесты 3.1. В цену импортного товара включены: а) контрактная цена б) издержки производства экспортера в) сборы за таможенное оформление г) таможенная стоимость д) НДС, взимаемые при таможенном оформлении товара 3.2. Психологические аспекты ценообразования: а) снижение цен на товары, не пользующиеся спросом б) установление "неокругленных" цен в) установление "премиальных" цен г) ценовая дискриминация д) установление пониженных цен СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Лисиц В. И. Коммерческое ценообразование. Учебник. - М.: БЕК, 2001. - 186 с. 2. Розмари Варлей. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. - Изд-во Проспект, 2004. 272 с. 3. Салижманов И.К. Ценообразование и налогообложение6 Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. -424 с. 4. Салин В. Л. Ценообразование: Учеб. Пособие. - СПб.: ОЦЭиМ, 2003.-300 с. 5. Тарасевич В. М. Ценообразование.Учебное пособие. - Спб: Питер, 2004. - 348 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru