www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура рекламного обращения: зачин, слоган, информационный блок, справочные данные, эхо - фраза


ID работы - 681647
маркетинг (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Понятие телевизионной и радио- рекламы 4
1.1. Реклама на телевидении 4
1.2. Реклама на радио 7
2. Структура рекламного обращения: зачин, слоган, информационный блок, справочные данные, эхо - фраза 10
Заключение 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни, она окружает человека повсюду. Реклама в наши дни – это уже не только наука, но и настоящее искусство. В настоящее время реклама становится главной темой для популярных шоу-программ (Ночь Пожирателей Рекламы). Почти 30 лет подряд Ночь Пожирателей Рекламы триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. Ночь Пожирателей Рекламы – это шоу, которое превращает маркетинг в высокое искусство. На каждой Ночи Пожирателей демонстрируется по нескольку сотен смешных и просто красивых роликов из синематеки Жана Мари Бурсико (Jean Marie BOURSICOT).
Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Развивается спонсорство и Интернет-реклама. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов.
Цель данной работы – изучить вопросы, связанные с рекламой на телевидении и радио.
Задачи:
- рассмотреть рекламу на телевидении;
- рассмотреть рекламу на радио;
- подробно описать структуру рекламного обращения.
Объектом данной работы является теле- и радио- реклама.
Предметом – их сущность и организация.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2006.-517с.
3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2005.-546с.
4. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.
5. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991.
6. Коллинз Д. Путь к правильному рекламированию./Пер. с англ. М., 1993.
7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М. 1998.
8. Огилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М. 1994.
9. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2006.
10. Силин А. Телевидение без берегов: Влияние телевидения на личность человека / А.Силин // Новый мир. - 2007.
11. Современная реклама./Под ред. Феофанова. - СПб.: Нева, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru