Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура рекламного агентства ID работы - 673044 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 5 1.1. Роль рекламы в обществе, специфика рекламных агентств 5 1.2. Общая структура рекламного агентства 9 2. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 20 (НА ПРИМЕРЕ РА «КиТ») 20 2.1. Организационная структура агентства РА «КиТ» 20 2.2. Функциональные направления деятельности агентства 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ВВЕДЕНИЕ: В 2006 году мировой рекламный рынок вырос на 4,9%, а его объем достиг $282 млрд. По прогнозам BIPE, затраты на рекламу в мире в 2007 году должны составить $295 млрд, прогнозируемый рост — 4,8%. В среднесрочной перспективе развитие рынка будет более прибыльным для развивающихся стран (таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и т.д.), чем для «зрелых» рынков. Только сектора услуг и новых технологий продемонстрируют рост на развитых рынках. Сказать, что российский рекламный рынок «нетипичен» - значит не сказать почти ничего. На фоне отказа от государственного регулирования и прихода во многие сектора рынка крупных зарубежных компаний спрос на рекламу очень высок. Реклама наводнила российские масс-медиа, структура которых до сих пор не адекватна такому спросу. Колоссальный рост, отмечавшийся в последние несколько лет, усиливается в основном повышением цен, а часть потенциала развития рекламы зависит от немедийных факторов (они находятся в зачаточном состоянии, но стремительно развиваются). В 2005–2006 годах российский медиарынок сделал качественный рывок: прошло IPO Rambler и СТС, продолжают укрупняться медийные холдинги («Газпром-Медиа», «Проф-Медиа» и др.). Однако рекламный рынок до сих пор недостаточно прозрачен, и государство не стабилизирует ситуацию: Закон «О рекламе», вступивший в силу в июле 2006 года, строгий контроль импорта приводят к стагнации рекламы в некоторых секторах рынка. Таким образом, российский рынок далек от «остывания», хотя прогнозируемые на 2006-2007 годы показатели прироста не достигнут обычной отметки в 30%. Это происходит потому, что общий уровень инфляции несколько снизился. Россия еще не достигла своего уровня долгосрочного рекламного воздействия, и в ближайшие годы соотношение рекламы и ВВП будет расти. По прогнозам показатели роста достигнут 27% в 2006-м и 22% в 2007 году, а рынок рекламы будет расти быстрее, чем экономика. Созданы предпосылки для увеличения количества рекламных агентств различного уровня и направления. Вместе с тем, вопрос изучения структуры рекламного агентства в современных условиях достаточно актуален как с точки зрения построения эффективной бизнес-структуры, так и с точки зрения повышения уровня конкурентоспособности существующих агентств. Проблема построения эффективной структуры рекламного агентства изучалась в работах таких авторов как В.А, Евстафьев, Е.Э. Пасютина, В. Л. Музыкант, О.А. Феофанов, Д. Огилви и др. Целью данной работы является анализ структуры рекламного агентства. Задачи: 1. Определение развития рекламного бизнеса в современных условиях. 2. Теоретический анализ структуры и типологии рекламных агентств. 3. Эмпирический анализ структуры рекламного агентства (на примере агентства РА «КиТ»). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - М.: 1999. 2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: 1995. 3. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ПИТЕР, 2001. 4. Евстафьев В.А, Пасютина Е.Э. История российской рекламы, 1991- 2000. М. 2002. 5. Ильин В.И, Поведение потребителей - СПб: 2000. 6. Крылов И, Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М,; 1998. 7. Микаберидзе Г. Фактор роста. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год. Интернет-ресурс: http://www.ir-magazine.ru/ 8. Музыкант В. Л. Реклама и PR технологии. – М.:2001. 9. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2003. 10. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004. 11. Росситер Дж,Р., Перси Л, Реклама и продвижение товаров. СПб:2000. 12. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение)/Сост. и общ. ред.В.П.Коломиец Уэллс У, и др. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. - СПб.: 1999. 13. Федотова Л.Н. Социология рекламы – М.: 2002 14. Феофанов О, Реклама; новые технологии в России. - СПб: 2000 15. Феофанов О.А. - США: реклама и общество. М.: 1974. 16. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - М.: 1999. РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ www.acvi.ru, www.sostav.ru, www.AdMarket.ru, www.advertology.ru, www.akarussia.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru