www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура рекламного агентства


ID работы - 673044
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 5
1.1. Роль рекламы в обществе, специфика рекламных агентств 5
1.2. Общая структура рекламного агентства 9
2. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 20
(НА ПРИМЕРЕ РА «КиТ») 20
2.1. Организационная структура агентства РА «КиТ» 20
2.2. Функциональные направления деятельности агентства 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37




ВВЕДЕНИЕ:



В 2006 году мировой рекламный рынок вырос на 4,9%, а его объем достиг $282 млрд. По прогнозам BIPE, затраты на рекламу в мире в 2007 году должны составить $295 млрд, прогнозируемый рост — 4,8%.
В среднесрочной перспективе развитие рынка будет более прибыльным для развивающихся стран (таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и т.д.), чем для «зрелых» рынков. Только сектора услуг и новых технологий продемонстрируют рост на развитых рынках.
Сказать, что российский рекламный рынок «нетипичен» - значит не сказать почти ничего. На фоне отказа от государственного регулирования и прихода во многие сектора рынка крупных зарубежных компаний спрос на рекламу очень высок. Реклама наводнила российские масс-медиа, структура которых до сих пор не адекватна такому спросу. Колоссальный рост, отмечавшийся в последние несколько лет, усиливается в основном повышением цен, а часть потенциала развития рекламы зависит от немедийных факторов (они находятся в зачаточном состоянии, но стремительно развиваются).
В 2005–2006 годах российский медиарынок сделал качественный рывок: прошло IPO Rambler и СТС, продолжают укрупняться медийные холдинги («Газпром-Медиа», «Проф-Медиа» и др.). Однако рекламный рынок до сих пор недостаточно прозрачен, и государство не стабилизирует ситуацию: Закон «О рекламе», вступивший в силу в июле 2006 года, строгий контроль импорта приводят к стагнации рекламы в некоторых секторах рынка.
Таким образом, российский рынок далек от «остывания», хотя прогнозируемые на 2006-2007 годы показатели прироста не достигнут обычной отметки в 30%. Это происходит потому, что общий уровень инфляции несколько снизился. Россия еще не достигла своего уровня долгосрочного рекламного воздействия, и в ближайшие годы соотношение рекламы и ВВП будет расти. По прогнозам показатели роста достигнут 27% в 2006-м и 22% в 2007 году, а рынок рекламы будет расти быстрее, чем экономика.
Созданы предпосылки для увеличения количества рекламных агентств различного уровня и направления. Вместе с тем, вопрос изучения структуры рекламного агентства в современных условиях достаточно актуален как с точки зрения построения эффективной бизнес-структуры, так и с точки зрения повышения уровня конкурентоспособности существующих агентств.
Проблема построения эффективной структуры рекламного агентства изучалась в работах таких авторов как В.А, Евстафьев, Е.Э. Пасютина, В. Л. Музыкант, О.А. Феофанов, Д. Огилви и др.
Целью данной работы является анализ структуры рекламного агентства.
Задачи:
1. Определение развития рекламного бизнеса в современных условиях.
2. Теоретический анализ структуры и типологии рекламных агентств.
3. Эмпирический анализ структуры рекламного агентства (на примере агентства РА «КиТ»).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - М.: 1999.
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: 1995.
3. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
4. Евстафьев В.А, Пасютина Е.Э. История российской рекламы, 1991- 2000. М. 2002.
5. Ильин В.И, Поведение потребителей - СПб: 2000.
6. Крылов И, Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М,; 1998.
7. Микаберидзе Г. Фактор роста. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год. Интернет-ресурс: http://www.ir-magazine.ru/
8. Музыкант В. Л. Реклама и PR технологии. – М.:2001.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2003.
10. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.
11. Росситер Дж,Р., Перси Л, Реклама и продвижение товаров. СПб:2000.
12. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение)/Сост. и общ. ред.В.П.Коломиец Уэллс У, и др. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. - СПб.: 1999.
13. Федотова Л.Н. Социология рекламы – М.: 2002
14. Феофанов О, Реклама; новые технологии в России. - СПб: 2000
15. Феофанов О.А. - США: реклама и общество. М.: 1974.
16. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - М.: 1999.

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
www.acvi.ru, www.sostav.ru, www.AdMarket.ru, www.advertology.ru, www.akarussia.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru