www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура маркетинговой службы предприятий производственной сферы и сферы услуг


ID работы - 703219
маркетинг (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение………………………………………………………………….….3
I. Анализ структуры службы маркетинга производственного предприятия………………………………………………………………….5
II. Анализ структуры службы маркетинга сферы услуг……………...…..9
III. Сравнительная характеристика служб маркетинга в сфере производства и в сфере услуг……………………………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………….…..14
Список используемой литературы……………………………………...15





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг становится непременным условием эффективной работы.
Актуальность проблемы возрастает еще и потому, что результаты исследования могут быть использованы предприятиями всех видов и форм собственности, а также отраслей народного хозяйства.
Предмет исследования - процесс управления маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования - маркетинговая служба предприятия.
Цель данной работы - сравнить структуры маркетинговой службы предприятий производственной сферы и сферы услуг.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1.Проанализировать структуру маркетинговой службы строительного производственного устройства.
2.Проанализировать структуру маркетинговой службы сферы услуг.
3.Организацию служб маркетинга в сфере производства и в сфере услуг.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы:
1. Анализ вторичных данных.
2. Сравнительный метод.
При написании данной работы нами была использована в основном учебная литература. Также в процессе работы над данной темой нами использовалась монографическая литература, а также переводные издания.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хеершгеен Х., Практичееский маркеетинг: Учеебноее пособиее/Под реед. И. С. Минько.- М.: Высшая школа, 2005г.- 225с. 2. Ермаков А. А., Тееореетичеескиее аспеекты конкуреентного рынка и еего роль в повышеении эффеективности производства/ А. А. Ермаков.- М.: Гуманитарный цеентр ВЛАДОС, 2004.- 318с. 3. Ильеенкова Н. Д., Спрос: анализ и управлеениее: Учеебноее пособиее/Под реед. И. К. Беелявского.- М.: Финансы и статистика, 2007г.- 160с. 4. Колосов А., Рыночныее отношеения и коммеерчееская инфраструктура/ А. Колосов// Бизнеес информ.- 2008г.- №1.- с. 37-38. 5. Котлеер Ф., Основы маркеетинга/ Общ. Реед. Е. М. Пееньковой.- М.: Прогреесс, 2000.- 736с. 6. Неепомнящий Е. Г., Экономика и управлеениее преедприятиеем: Конспеект леекций/Е. Г. Неепомнящий.- Таганрог: Издатеельство ТРТУ, 2001.- 378с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru