www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура маркетинговаго плана организации


ID работы - 683940
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Раздел 1. Изложение основных положений плана 3
Раздел 2. Анализ рыночной ситуации 6
Раздел 3. Перечень целей 12
Раздел 4. Целевые рынки 15
Раздел 5. Альтернативные стратегии 19
Раздел 6. Комплекс маркетинга 23
Раздел 7. Бюджеты 28
Раздел 8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана 30
Список использованной литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг- это целостная система организации и управления деятель-ностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продук-ции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли.
Маркетинг - это особая управленческая концепция, в рамках ко-торой вся деятельность фирмы подчинена конечной цели - эффективному сбыту.
Маркетинг - это средство повышения жизненного уровня обще-ства.
Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленче-ской концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.
Маркетинговый план - это документ, регламентирующий основ-ные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде.
Маркетинговый план - это совокупность целей, стратегий марке-тинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на опреде-ленный интервал времени. Он разрабатывается на основе программ марке-тинга.
В основе разработки маркетингового плана лежит:
- анализ выполнения маркетингового плана предыдущего периода
- анализ текущей рыночной ситуации, динамики ее изменения
- анализ состояния факторов деловой стабильности фирмы и факторов рыночной привлекательности выпускаемых фирмой товаров.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над ним возглав-ляет обычно менеджер по маркетингу




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. основы маркетинга.-2ое изд.;испр.-Мн.:выш.шк,2003.-236с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ.-М.: "Ростинтер", 2006.
3. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест - контроль:
4. Банки и биржи. Учебное пособие. Под ред. А.М. Романова. М. ЮНИ-ТИ, 2005. - 240с.
5. Михалина Л.М. Конспекты лекций по дисциплине "Основы маркетин-га".-Челябинск: Изд.ЮурГУ, 2005 - 82 с.
6. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. М. 2004
7. Маркетинг: учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. М. ЮНИТИ, 2006. 560с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru