www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия продвижения товара


ID работы - 649925
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ 8
2.1. МТС-УДМУРТИЯ 8
2.2. БИЛАЙН 12
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



Сбыт - всего лишь одна из многих функций коммерческой деятельности, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо порабо-тал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие во-просы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение опти-мальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализа-ции товарной продукции.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использова-нию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продук-ции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов рас-пределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатин-форм, 1999.
2. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - СПб, 2000.
3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: 1991.
4. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1998.
5. Дихтль Е. Хершген Х. - Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1997.
6. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 1995.
7. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребле-ния. - СПб.: 1998.
8. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. - М.: 1996.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru