www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия продвижения фирмы на рынок.8087


ID работы - 625466
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Стратегия продвижения фирмы на рынок 4
2. Имиджевая реклама 11
3. Особенности продвижения фирмы на рынок недвижимости 25
Заключение 34
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Внедрение компании (фирмы) на рынок недвижимости является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, внедрение базируется на прогнозировании отдельных условий и конъюнктуры рынка, как в целом, так и в разрезе отдельных его сегментов.
Сложность этого процесса заключается в том, что при внедрении компании идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития. Определенная сложность стратегии внедрения заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста компании (фирмы).
Для внедрения российского предприятия в первую очередь необходимо решить две проблемы: во-первых, оценить свом ресурсы и возможности и, во-вторых, оценить рынок, на который необходимо войти. При внимательном рассмотрении обнаружится множество частных вопросов, которые требуют незамедлительного решения. Тем не менее, если овладеть технологией подготовки к выходу на рынок, все эти проблемы вполне решаемы.
Цель данной работы - изучить основные вопросы для внедрения компании на рынок недвижимости.
Задачи, которые решались в процессе работы:
" изучение стратегии продвижения фирмы на рынок;
" исследование влияния рекламы на продвижение фирмы;
" изучение особенностей продвижения на рынке недвижимости.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999, 236с.
2. Барышева Л.И. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1998. - 306с.
3. Басовский Л.Е.Маркетинг. М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Искусство, 1999. - 203с.
5. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. - М.: ТЕИС, 2003. - 235с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 186с.
7. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 246 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 320 с.
9. Корнаи Я. Путь к свободной экономике: страстное слово в защиту экономических преобразований. - М.: Экономика, 1999. - 196с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 175с.
11. Миронова Н.Н., Шутьков С.А. Экономика недвижимости. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2004. - 160с.
12. Михалева Е.П. Основы менеджмента: Учебное пособие, Тула: ТулГУ, 1997. - 268с.
13. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003. - 132с.
14. Орлов А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Издательство МЭИ, 2002. - 130с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru