www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия по отношению к конкурентам и эволюционный путь фирмы-патиента


ID работы - 692363
маркетинг (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие патиентной стратегии
2. Дифференциация продукта как способ борьбы за потребителя
3. Стратегия по отношению к конкурентам и эволюционный путь фирмы-патиента




ВВЕДЕНИЕ:



Теория конкурентных стратегий - одно из наиболее быстро и активно развивающихся направлений маркетинговых исследований. Наиболее известный представитель щвейцарской школы Херальд Фризевинкель насчитывает семь типов стратегий и дает им запоминающиеся названия такие как "серые мыши", "хитрые лисы", "неповоротливые бегемоты" и т.д. Самыми известными стратегиями являются: виолентная (силовая), патиентная ("нишевая" или приспособительная), экспортная ("пионерская"), коммутантная ("соединительная").
Виолентная (силовая) стратегия состоит в ориентации производства на массовый выпуск стандартной продукции. Такое производство обычно бывает более эффективным и требует меньших издержек, нежели изготовление небольших партий сильно отличающихся друг от друга товаров. Компания-виолент стремится доминировать на обширном рынке, привлекая покупателей сравнительной дешевизной и добротностью своих изделий. Причем забота о покупателе - следствие понимания монополистом законов массового спроса: плохой (дорогой) товар такого спроса не вызывает. Критики крупных компаний часто говорят, что история выбила у них основной козырь - техническое превосходство, ведь теперь оборудование небольших фирм, как правило, ничуть не уступает технике, используемой гигантами. Доля правды в такого рода утверждениях есть. И все же до сих пор рациональность производства во многих отраслях определяется его размерами.
Эксплерентная ("пионерская") стратегия заключается в том, что ридерживающиеся ее фирмы сосредоточивают свои усилия на поисковой, первооткрывательской деятельности. Главное условие силы фирм-эксплерентов - опережающее внедрение на рынок принципиальных новшеств. Рискуя, такая компания стремится к созданию нового рынка и получению выгод из изначально единоличного присутствия на нем. В странах Общего рынка 2/3 всех научно-технических исследований выполняют крупные фирмы, имеющие более 5 тысяч человек персонала. И все же принципиальные нововведения с какой-то фатальностью раз за разом оказываются результатом деятельности неизвестных фирм.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2. Долинская М.Г., Соловьев К.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: экономика, 1991.
3. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Бук Чембер Интернешнл, 1992.
4. Карлоф Б. Деловая стратегия.-М.:Экономика, 1991.
5. Котикова Г.П. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001.
6. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 1993.
7. Портер И. Конкуренция.-М., 2000.
8. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: ТАНДЕМ, 1996.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru