Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия и тактика рекламной кампании ООО«Автосалон Mitsubishi» ID работы - 608510 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Стратегия и тактика рекламной кампании ООО«Автосалон Mitsubishi» 4 1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Автосалон Mitsubishi» 4 1.2. Анализ целевой аудитории рекламной кампании 7 1.3. Рекламные и прочие акции, проводимые ООО «Mitsubishi» 16 2. Программа рекламной кампании ООО “Автосалон Mitsubishi” 21 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека. Реклама автосалона является одним из важнейших средств осуществления связи между продавцом и покупателем автомобиля. Если же автосалон заинтересован занять на рынке прочное место, завоевать определенную долю потребителей и получать ста¬бильную прибыль, то он должна регулярно проводить рекламные кампании, которые способны привлекать к его продуктам новых потребителей. В настоящее время в деятельности автосалонов наблюдается целый ряд трудно¬стей, которые можно объяснить отсутствием необходимого опыта работы на рынке, от¬сутствием слаженности в работе отдельных подразделений фирмы, неумением скон¬центрироваться на конкретной специализации, некоторым падением потребительского спроса на отдельные марки автомобилей. Чаще всего такие недостатки в работе автоса¬лона можно объяснить отсутствием опыта разработки и проведения рекламных кампа¬ний. Проблема исследования определяется противоречием между потенциалом рек¬ламы как средством стимулирования потребительской активности и реальной эффек¬тивностью осуществляемых рекламных акций, что приводит к неоправданному расхо¬дованию средств на рекламу и, в конечном счете, ухудшению показателей деятельности фирмы. Данная проблема обусловлена двумя основными обстоятельствами. С одной стороны, недостаточно разработанные рекламные технологии с учетом специфики про¬даж на автомобильном рынке. С другой стороны, практические работники автосалонов недостаточно владеют рекламными технологиями. Исходя из этого, была определена цель исследования - разработать целостную концепцию рекламной деятельности автосалона и сформулировать систему практиче¬ских рекомендаций по усовершенствованию рекламы в этой отрасли. Объект исследования - автосалон ООО «Mitsubishi». Предмет исследования - рекламная кампания ООО «Mitsubishi». Методологической базой исследования явились монографии и статьи в перио¬дических изданиях отечественных и зарубежных ученых в области рекламы, социоло¬гических и маркетинговых исследований. Практический раздел исследования выпол¬нялся на материалах ООО «Mitsubishi». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ 2. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2002. 4. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2005 5. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 2005 6. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002. 7. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001 8. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001. 9. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2000. 10. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.— М.: Внешторгиздат, 2000 11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001 12. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2005 13. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2002 14. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 15. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru