www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия и тактика рекламной кампании ООО«Автосалон Mitsubishi»


ID работы - 608510
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стратегия и тактика рекламной кампании ООО«Автосалон Mitsubishi» 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Автосалон Mitsubishi» 4
1.2. Анализ целевой аудитории рекламной кампании 7
1.3. Рекламные и прочие акции, проводимые ООО «Mitsubishi» 16
2. Программа рекламной кампании ООО “Автосалон Mitsubishi” 21
Заключение 28
Список литературы 29




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.
Реклама автосалона является одним из важнейших средств осуществления связи между продавцом и покупателем автомобиля. Если же автосалон заинтересован занять на рынке прочное место, завоевать определенную долю потребителей и получать ста¬бильную прибыль, то он должна регулярно проводить рекламные кампании, которые способны привлекать к его продуктам новых потребителей.
В настоящее время в деятельности автосалонов наблюдается целый ряд трудно¬стей, которые можно объяснить отсутствием необходимого опыта работы на рынке, от¬сутствием слаженности в работе отдельных подразделений фирмы, неумением скон¬центрироваться на конкретной специализации, некоторым падением потребительского спроса на отдельные марки автомобилей. Чаще всего такие недостатки в работе автоса¬лона можно объяснить отсутствием опыта разработки и проведения рекламных кампа¬ний.
Проблема исследования определяется противоречием между потенциалом рек¬ламы как средством стимулирования потребительской активности и реальной эффек¬тивностью осуществляемых рекламных акций, что приводит к неоправданному расхо¬дованию средств на рекламу и, в конечном счете, ухудшению показателей деятельности фирмы. Данная проблема обусловлена двумя основными обстоятельствами. С одной стороны, недостаточно разработанные рекламные технологии с учетом специфики про¬даж на автомобильном рынке. С другой стороны, практические работники автосалонов недостаточно владеют рекламными технологиями.
Исходя из этого, была определена цель исследования - разработать целостную концепцию рекламной деятельности автосалона и сформулировать систему практиче¬ских рекомендаций по усовершенствованию рекламы в этой отрасли. Объект исследования - автосалон ООО «Mitsubishi». Предмет исследования - рекламная кампания ООО «Mitsubishi».

Методологической базой исследования явились монографии и статьи в перио¬дических изданиях отечественных и зарубежных ученых в области рекламы, социоло¬гических и маркетинговых исследований. Практический раздел исследования выпол¬нялся на материалах ООО «Mitsubishi».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ
2. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2002.
4. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2005
5. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 2005
6. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002.
7. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001
8. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001.
9. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2000.
10. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.— М.: Внешторгиздат, 2000
11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001
12. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2005
13. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2002
14. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005
15. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2001

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru