Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия и тактика бизнеса ID работы - 739308 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Стратегия и тактика бизнеса………………………………………...5 1.1. Понятие и типы стратегии…………………………………………….5 1.2. Выработка стратегии фирмы………………………………………...13 1.3. Выполнение стратегии……………………………………………….16 ГЛАВА 2. Стратегическое управление………………………………………...21 2.1. Стратегическое управление в контексте организационного развития…………………………………………………………………………..21 2.2. Роль организационной культуры в стратегическом управлении….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33 ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………...35 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..36 ВВЕДЕНИЕ: В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Актуальность проблемы в том, что, ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще м СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айдинян Р., Шипунова Т. О соотношении понятий "цель", "стратегия" и "тактика" в теории и практике менеджмента // Персонал Микс. 2005. №2. 2. Анософф И. Стратегическое управление.- М.: ИНФРА-М, 1989. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2005. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995. 5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999. 6. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1. 7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2004. 8. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №5. 9. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Владос, 1994. 10. Олдкорн Р. Основы менеджмента. - М.: Финпресс, 1999. 11. Осипова Е. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента // Экспресс Электроника. 2002. №7. 12. О'Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М.: ИНФРА-М, 1999. 13. Ритвельд Д., Качалин В. Сравнительный анализ эффективности предприятий как инструмент стратегического планирования // Проблемы теории и практики управления. 2000. №3. 14. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. №6. 15. А. Томпсон, А. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М: Юнити, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru