www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия адаптации компании Nycomed


ID работы - 754602
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
ГЛАВА 1. Современная концепция современного маркетинга 3
1.1. Классификация международных стратегий 3
1.2. Методы и технология осуществления адаптации 8
1.3.Международный маркетинг в международных фармацевтических компаниях 14
ГЛАВА 2. Стратегия адаптации компании Nycomed 31
2.1 Общая характеристика компании Nycomed 31
2.2 Маркетинговая деятельность Nycomed на мировом рынке 35
2.3 Особенности деятельности Nycomed в России 44





ВВЕДЕНИЕ:



Динамика развития мирового фармацевтического рынка и его отдельных региональных сегментов на протяжении последних 15 лет свидетельствует о том, что фармацевтическая отрасль является сегодня и останется в обозримом будущем одной из самых перспективных отраслей. Однако, современные рыночные условия, в которых существуют международные компании ,характеризуются обострением конкуренции, ужесточением борьбы за ресурсы и рынки сбыта. Возможности выхода компании на траекторию устойчивого экономического развития в жестких условиях современного рынка, во многом связано с наличием и возможностью приобретения компанией конкурентных преимуществ. Одним из способов приобретения таких преимуществ является выбор международной компанией международной стратегии развития.
В связи с этим, исследование таких стратегий ,предполагающее разработку и применение эффективного маркетинга, как основного фактора успеха компании, является особенно актуальным.
Объектом исследования является крупная международная компания - Nycomed, которая занимается продвижением оригинальных препаратов ,которая сама не разрабатывает самостоятельно, а покупает у научных лабораторий.
Услуги и продукты корпораций широко распространены во многих странах мира. Компания Nycomed является активно развивающейся по основным экономическим показателям, территории охвата разветвленной структуры, количеству и качеству продуктов и услуг, имеет мощную, постоянно развивающуюся интеллектуальную базу.
Цель настоящей работы состоит в исследовании международной стратегии развития успешной международной компании и выявлении основных аспектов эффективной маркетинговой деятельности компании в современных рыночных условиях.
Исследование охватывает период последних десяти лет.
Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности использования результатов исследования маркетинговой деятельности компании для разработки эффективной маркетинговой стратегии развития компании в современных рыночных условиях. Выявленные аспекты успешной маркетинговой стратегии и эффективной деятельности маркетинга, могут быть полезны для компаний, ищущих возможности приобретения новых преимуществ в конкурентной борьбе, укрепления и развития положения компании на рынке.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru