Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия адаптации компании Nycomed ID работы - 754602 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 ГЛАВА 1. Современная концепция современного маркетинга 3 1.1. Классификация международных стратегий 3 1.2. Методы и технология осуществления адаптации 8 1.3.Международный маркетинг в международных фармацевтических компаниях 14 ГЛАВА 2. Стратегия адаптации компании Nycomed 31 2.1 Общая характеристика компании Nycomed 31 2.2 Маркетинговая деятельность Nycomed на мировом рынке 35 2.3 Особенности деятельности Nycomed в России 44 ВВЕДЕНИЕ: Динамика развития мирового фармацевтического рынка и его отдельных региональных сегментов на протяжении последних 15 лет свидетельствует о том, что фармацевтическая отрасль является сегодня и останется в обозримом будущем одной из самых перспективных отраслей. Однако, современные рыночные условия, в которых существуют международные компании ,характеризуются обострением конкуренции, ужесточением борьбы за ресурсы и рынки сбыта. Возможности выхода компании на траекторию устойчивого экономического развития в жестких условиях современного рынка, во многом связано с наличием и возможностью приобретения компанией конкурентных преимуществ. Одним из способов приобретения таких преимуществ является выбор международной компанией международной стратегии развития. В связи с этим, исследование таких стратегий ,предполагающее разработку и применение эффективного маркетинга, как основного фактора успеха компании, является особенно актуальным. Объектом исследования является крупная международная компания - Nycomed, которая занимается продвижением оригинальных препаратов ,которая сама не разрабатывает самостоятельно, а покупает у научных лабораторий. Услуги и продукты корпораций широко распространены во многих странах мира. Компания Nycomed является активно развивающейся по основным экономическим показателям, территории охвата разветвленной структуры, количеству и качеству продуктов и услуг, имеет мощную, постоянно развивающуюся интеллектуальную базу. Цель настоящей работы состоит в исследовании международной стратегии развития успешной международной компании и выявлении основных аспектов эффективной маркетинговой деятельности компании в современных рыночных условиях. Исследование охватывает период последних десяти лет. Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности использования результатов исследования маркетинговой деятельности компании для разработки эффективной маркетинговой стратегии развития компании в современных рыночных условиях. Выявленные аспекты успешной маркетинговой стратегии и эффективной деятельности маркетинга, могут быть полезны для компаний, ищущих возможности приобретения новых преимуществ в конкурентной борьбе, укрепления и развития положения компании на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru