www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегии и планирование коммерции


ID работы - 609108
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
Введение 2
1. Понятие и сущность коммерции 3
2. Стратегии коммерческой деятельности 9
3. Планирование коммерции 15
3.1. Планирование объема и
структуры реализации товаров 15
3.2. Планирование доходов 17
3.3. Планирование издержек обращения 18
3.4. Планирование прибыли 19
3.5. Планирование налоговых платежей 20
Заключение 22
Литература 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность темы данной работы не вызывает сомне-ний. Термины «стратегия» и «планирование» в условиях коммерческой деятельности (коммерции), как и в любом ином осмысленном процессе, приобретают свое значение и реализуются только в связке. Так, поставленная в рамках стратегии долгосрочная цель развития предприятия (уве-личение объема продаж товаров или услуг, движение капи-тала, снижение издержек, повышение доходов) предполага-ет планомерное ее достижение. Планомерность, как следу-ет из содержания этого понятия, возможна только в усло-виях планирования конкретных процессов достижения цели по различным факторам (исполнителям, времени, месту, продукции и др.).
Третий термин (последняя составляющая названия темы нашей работы) - коммерция – слово латинского происхож-дения, в переводе оно имеет приблизительный синоним торговля. Торговля же, как известно, это приобретение и сбыт (продажа) товаров, в узком смысле слова — ряд по-купок и продаж.
Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие (чисто торговые) и производственные.
Таким образом, в данной работе мы рассмотрим стра-тегии коммерческой деятельности (коммерции) и планиро-вание их реализации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство; Пер. с англ. - М.: Дело, 1995.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М.: Экмос, 1998.
3. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 1995.
4. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Юнити, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru