Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегии и планирование коммерции ID работы - 609108 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План Введение 2 1. Понятие и сущность коммерции 3 2. Стратегии коммерческой деятельности 9 3. Планирование коммерции 15 3.1. Планирование объема и структуры реализации товаров 15 3.2. Планирование доходов 17 3.3. Планирование издержек обращения 18 3.4. Планирование прибыли 19 3.5. Планирование налоговых платежей 20 Заключение 22 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность темы данной работы не вызывает сомне-ний. Термины «стратегия» и «планирование» в условиях коммерческой деятельности (коммерции), как и в любом ином осмысленном процессе, приобретают свое значение и реализуются только в связке. Так, поставленная в рамках стратегии долгосрочная цель развития предприятия (уве-личение объема продаж товаров или услуг, движение капи-тала, снижение издержек, повышение доходов) предполага-ет планомерное ее достижение. Планомерность, как следу-ет из содержания этого понятия, возможна только в усло-виях планирования конкретных процессов достижения цели по различным факторам (исполнителям, времени, месту, продукции и др.). Третий термин (последняя составляющая названия темы нашей работы) - коммерция – слово латинского происхож-дения, в переводе оно имеет приблизительный синоним торговля. Торговля же, как известно, это приобретение и сбыт (продажа) товаров, в узком смысле слова — ряд по-купок и продаж. Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие (чисто торговые) и производственные. Таким образом, в данной работе мы рассмотрим стра-тегии коммерческой деятельности (коммерции) и планиро-вание их реализации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство; Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. 2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М.: Экмос, 1998. 3. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 1995. 4. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Юнити, 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru