Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегии и особенности сегментирования ID работы - 725447 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка 5 1.1. Понятие, сущность и этапы сегментирования 5 1.2. Критерии и принципы сегментации рынка 9 Глава 2. Стратегии и особенности сегментирования 18 2.1. Стратегия и возможности сегментации рынка 18 2.2. Классификация потребителей 22 2.3. Модель покупательского поведения 28 Заключение 32 Список использованной литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Практически каждое предприятие, действующее на рынке, понимает, что не может претендовать на полный его охват. Необхо-димо определить такие участки рынка, где желание наиболее полно удовле-творить потенциальных потребителей совпадало бы с возможностями пред-приятия. Решению этих вопросов служат функциональные стратегии маркетин-га. Они направлены на выбор предприятием целевых рынков (рыночных сег-ментов, ниш, индивидуальных потребителей) и разработку для них комплек-са маркетинга, маркетинга партнерских отношений. Выделение целевых рынков - одна из ключевых задач маркетинга и основа принятия стратеги-ческих решений. Привлекательные участки рынка рассматриваются как точ-ки приложения маркетинговых усилий. На них предприятие и сосредоточи-вает свою деятельность в области продукта, цены, распределения, продвиже-ния и установления долгосрочных взаимовыгодных отношений. Конкретный вклад маркетинга в повышение доходности и стоимости компании заключается в умении выбрать перспективные рынки (сегменты, ниши, индивидуальные потребители) и создать на них отличительные пре-имущества по сравнению с конкурентами в части предложения целевой группе потребителей. Реализация этих стратегических решений связана с ис-пользованием ряда методических приемов в области: " сегментации рынка; " позиционирования; " разработки комплекса маркетинга; " развития партнерских отношений. Сегментирование рынка является основой, на которую опираются все маркетинговые действия - маркетинговое планирование, ориентированное на потребителей, исследования рынка, поиск доходных ниш, управление марке-тингом. Использование стратегии сегментирования рынка улучшает конку-рентные позиции компании и позволяет лучше удовлетворять потребности покупателей. Цели сегментирования рынка направлены на увеличение про-даж, на расширение доли рынка и возвышение имиджа фирмы. Цель исследования - провести анализ процесса сегментирования рын-ка. Задачи исследования: 1. Обосновать понятие, сущность и этапы сегментирования. 2. Рассмотреть критерии и принципы сегментации рынка. 3. Определить стратегию и возможности сегментации рынка. 4. Проанализировать классификацию потребителей. Объект исследования - основополагающие характеристики сегмента-ции рынка. Предмет исследования - определение основных принципов сегмента-ции рынка. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Панкрухин А.П., Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П., Костерин А.Г. и других. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. 2. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008. 3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. 5. Зозулев А.В. Сегментирование рынка. - М.: Студцентр, 2008. 6. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2007. 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. 8. Мазилкина Е.И. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009. 9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Акаде-мия, 2008. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru