www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегии ценообразования в маркетинге


ID работы - 637785
маркетинг (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Стратегии ценообразования в маркетинге 2
Стратегии ценообразования 8
Политика высоких и низких цен. 12
Позиционирование товаров 13
Товар по замыслу, товар в реальном исполнении 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегии ценообразования в маркетинге
Ценовая стратегия - это выбор предприятием возможной динамики изме-нения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответст-вующей цели предприятия.
С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой - она является функцией, фор-мируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:
этапы жизненного цикла продукта;
новизна товара;
комбинация цены и качества продукта;
структура рынка и место предприятия на рынке;
конкурентоспособность товара.
Перечисленные факторы устанавливают лишь общие рамки для ее форми-рования. На практике каждый из факторов и определяемые им стратегии необ-ходимо рассматривать с учетом репутации предприятия, распределения про-дукта, рекламы.
Выбор стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла продукта. Под воздействием этого фактора стратегия цен, как и стратегия маркетинга в целом, меняется. На стадии внедрения различают четыре вида стратегии в рамках це-новой политики предприятия.
На стадии роста конкуренция обычно усиливается. В этой ситуации пред-приятия стремятся привлечь на свою сторону независимых агентов-сбытовиков, организуют собственные каналы сбыта. Цены обычно не изменя-ются. Предприятия стараются поддержать быстрый рост продаж, для чего: улучшают, модернизируют товар; выходят с модифицированным товаром на новые сегменты рынка; усиливают рекламу (провоцируют повторные покупки). На стадии зрелости объем продаж товара стабилизируется, выделяются посто-янные покупатели.
На стадии насыщения продажи полностью стабилизируются и поддержи-ваются повторными закупками; особое значение приобретает поиск новых сег-ментов рынка, новых покупателей и возможностей нового использования това-ра постоянными покупателями.
Для предотвращения стадии спада принимаются меры по "взбадриванию" продаж: товар модифицируется, улучшается его качество. Возможно уменьше-ние цены для придания товару доступности более широким слоям покупателей.
Выбор стратегии в зависимости от новизны товара. Стратегия ценообразования зависит и от того, на какой товар устанавливается цена: на но-вый товар или на товар, уже имеющийся на рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999.
2. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 1997.
3. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995.
4. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предпри-ятия//Финансовая газета, №18, 1999.
5. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999. - с. 56 -58.
6. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.
7. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru