www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегии ценообразования


ID работы - 649937
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ……………………………………………………………….… 3
1. Понятие цены. Факторы, влияющие на уровень цен ……………….. 5
1.1. Сущность рыночной цены …………………………………… 5
1.2. Факторы, влияющие на уровень цен ………………………… 7
2. Ценовые стратегии на различных типах рынка …………………….. 13
2.1. Рынок свободной конкуренции ……………………………… 13
2.2. Рынок монополистической конкуренции …………………… 14
2.3. Рынок олигополистической конкуренции …………………... 17
2.4. Рынок чистой монополии …………………………………….. 18
3. Ценовые стратегии и процесс ценообразования ……………………… 21
3.1. Выбор цели ……………………………………………………. 21
3.2. Определение спроса …………………………………………… 23
3.3. Анализ издержек ………………………………………………. 24
3.4. Анализ цен конкурентов ………………………………………. 25
3.5. Выбор метода ценообразования ……………………………… 25
3.6. Установление окончательной цены …………………………... 27
Заключение ………………………………………………………………… 28
Список использованной литературы …………………………………….. 30




ВВЕДЕНИЕ:



Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая стратегия - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая стратегия оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой стратегии в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой стратегии отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2001.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2001.
4. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2000.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2000.
6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2000.
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 2001.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru