www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое маркетинговое планирование: основные этапы и краткая характеристика


ID работы - 749622
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование
2. Стратегическое маркетинговое планирование: основные этапы и краткая характеристика
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



1. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование
Информация представляет собой определенный семантический ресурс, включающий в себя ранее неизвестные сведения и обладающий способностью ее передачи. Маркетинговая информация - это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию.
Маркетинговая информация по способу ее получения, анализа и передачи классифицируется в соответствии с четырьмя типами информационных потоков, отражая ее текущее состояние по отношению к отделу маркетинга (отделу маркетинговой информации):
" входящая информация - семантический ряд, подлежащий обработке, анализу или хранению;
" анализируемая информация - семантический ряд, кодируемый, декодируемый, математически или логически изменяемый для достижения определенного результата;
" выходящая информация - семантический ряд, преобразованный в коды диалогового общения пользователя информации;
" хранимая информация - семантический ряд, перекодированный для хранения на определенном носителе.
Маркетинговые исследования (англ. marketing research) - форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Как дополнение к маркетинговым исследованиям, категория бизнес исследований включает в себя:
Исследования рынка - масштабнее маркетинговых исследований и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. 2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010. 3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - М.: ТетраСистемс, 2009. 4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2010. 5. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг. Практика проведения исследований. - М.: Академия, 2008.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru