Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое маркетинговое планирование: основные этапы и краткая характеристика ID работы - 749622 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование 2. Стратегическое маркетинговое планирование: основные этапы и краткая характеристика Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: 1. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование Информация представляет собой определенный семантический ресурс, включающий в себя ранее неизвестные сведения и обладающий способностью ее передачи. Маркетинговая информация - это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию. Маркетинговая информация по способу ее получения, анализа и передачи классифицируется в соответствии с четырьмя типами информационных потоков, отражая ее текущее состояние по отношению к отделу маркетинга (отделу маркетинговой информации): " входящая информация - семантический ряд, подлежащий обработке, анализу или хранению; " анализируемая информация - семантический ряд, кодируемый, декодируемый, математически или логически изменяемый для достижения определенного результата; " выходящая информация - семантический ряд, преобразованный в коды диалогового общения пользователя информации; " хранимая информация - семантический ряд, перекодированный для хранения на определенном носителе. Маркетинговые исследования (англ. marketing research) - форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Как дополнение к маркетинговым исследованиям, категория бизнес исследований включает в себя: Исследования рынка - масштабнее маркетинговых исследований и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. 2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010. 3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - М.: ТетраСистемс, 2009. 4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2010. 5. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг. Практика проведения исследований. - М.: Академия, 2008. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru