www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям


ID работы - 690982
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Маркетинговая деятельность предприятия 3
2. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям 6
3. Задача 12
Список литературы 13






ВВЕДЕНИЕ:




Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее "узким местом". При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм [10].
Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам [8]. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы - специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей [10].
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, контроллингу, рекламной и международной деятельности [7].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ,1995.-386с.
2. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - Спб.,1995.-236с.
4. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП,1999.-145с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. - Спб.:Питер,1998.-878с.
6. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Мн.: Амалфея,1999.-384с.
7. Маркетинг/Под ред. Э.А.Уткина. - М.:ТАНДЕМ,1998.-320с.
8. Маркетинг. Учебник/Под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996.-560с.
9. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М.:Дело,1996.-184с.
10. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. - М.:ИКФ "ЭКМОС",2002.-256с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru