www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Страховой рыночный маркетинг в России


ID работы - 753655
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 76
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Глава 2. Страховой рыночный маркетинг в России 2
2.1. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга. 2
2.2. Роль страхового маркетинга в повышении эффективности страхования 16
2.3. Особенности страхового бизнеса, определяющие специфику страхового маркетинга 28
2.4. Развитие страхового маркетинга в России. Нынешнее состояние российского страхового маркетинга 29
2.5. Прогноз развития страхового маркетинга в России 38
2.6. Социально ориентированный маркетинг в российском страховании 46
2.7. Маркетинг идеи страхования в России 54
2.8. Маркетинговая стратегия страховщика в системе гармонизации финансово-экономических отношений в страховании. 57
2.9. Организация маркетинговой службы в страховой компании. 71





ВВЕДЕНИЕ:



Составляющие маркетинга. Страховой маркетинг имеет две основные плоскости осмысления: макроэкономическую и практическую. С одной стороны, он представляет собой явление страхового рынка, играющее на нем все возрастающую системную роль как явление, в значительной мере определяющее лицо страхования, а с другой стороны - это практический инструмент работы страховых компаний, направленный на изучение рынка и оптимизацию отношений с потребителем (страхователем). Последнее воплощение маркетинга играет все большую роль в повышении прибыльности компаний, поэтому практическая сторона страхового маркетинга представляет собой, прежде всего, набор инструментов для улучшения рыночной результативности страховщика. В связи с этим в последнее время страховой маркетинг все полнее становится одной из составляющих технологического арсенала страховщиков и иных субъектов страхового рынка - брокеров, агентов и др. Но между двумя сторонами страхового маркетинга есть и обратная связь - его системная значимость растет по мере применения в практической деятельности страховых организаций. Дело здесь в том, что количественное наращивание применения маркетинга в деятельности страховых компаний приводит к перестройке бизнеса на новые принципы клиентоориентированности и учета требований рынка. Это, в свою очередь, заставляет страховщиков изменять собственные организационные структуры и проводить переподготовку персонала.
Далее мы подробно рассмотрим место и роль маркетинга в организации страховых отношений на микро и макроуровнях, однако первоначально необходимо остановиться на конкретизации самого понятия "страховой маркетинг".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru