Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стимулирование сбыта ID работы - 609246 маркетинг (реферат) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Современные проблемы стимулирования сбыта в маркетинге потребительских товаров. 4 2. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 8 3. План стимулирования сбыта 15 4. Ценовая политика 33 Заключение 40 Список литературы 42 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В современных Российских условиях, когда рынок развивается, а знаний и опыта не хватает, у многих фирм возникает проблема стимулирования (активизации) сбыта. В целом эта проблема периодически рассматривается в контексте работ по маркетингу, но за частую однозначной точки зрения нет. В этой работе я постараюсь отразить суть и некоторые способы стимулирования сбыта. 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ. Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее iia маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить. Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы : кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Известен закон Парето, согласно которому 20% потребителей обеспечивают 80% продаж. Задача - определить , кто эти потребители, которые составляют указанные 20%. [ 2 ] Для определения последних используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, т.e. одинаково относится к СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г. 2. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга. 3. Журнал “Эксперт”- М., 16.12.96. 4. Журнал “Канцелярское дело” № 1 -М.,13.05. 97. 5. Журнал “Профиль” - М., 9.02.98. 6. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. М.: Прогресс, 1995. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990. 8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997. 9. Котлер. Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1992. 10. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.,Изд-во “Республика”, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru