www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стимулирование сбыта


ID работы - 609246
маркетинг (реферат)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Современные проблемы стимулирования сбыта в маркетинге потребительских товаров. 4
2. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 8
3. План стимулирования сбыта 15
4. Ценовая политика 33
Заключение 40
Список литературы 42




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
В современных Российских условиях, когда рынок развивается, а знаний и опыта не хватает, у многих фирм возникает проблема стимулирования (активизации) сбыта. В целом эта проблема периодически рассматривается в контексте работ по маркетингу, но за частую однозначной точки зрения нет. В этой работе я постараюсь отразить суть и некоторые способы стимулирования сбыта.



1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ.

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее iia маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы : кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Известен закон Парето, согласно которому 20% потребителей обеспечивают 80% продаж. Задача - определить , кто эти потребители, которые составляют указанные 20%. [ 2 ]
Для определения последних используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, т.e. одинаково относится к




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.
2. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
3. Журнал “Эксперт”- М., 16.12.96.
4. Журнал “Канцелярское дело” № 1 -М.,13.05. 97.
5. Журнал “Профиль” - М., 9.02.98.
6. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. М.: Прогресс, 1995.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
9. Котлер. Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1992.
10. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.,Изд-во “Республика”, 1995.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru