Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Становление паблик рилейшенз как профессии 22 ID работы - 636501 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАНИЕ 1 3 ЗАДАНИЕ 2 8 ЗАДАНИЕ 3 11 ЗАДАНИЕ 4 13 ЗАДАНИЕ 5. 14 ЗАДАНИЕ 6 17 ЗАДАНИЕ 7 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: ЗАДАНИЕ 1 Становление паблик рилейшенз как профессии. Глубоко разобраться в сути современной системы связей с общественностью, понять ее принципы и социальные функции практически невозможно, не совершив экскурса в историю становления паблик рилейшнз на американском континенте, не изучив опыта, накопленного обществом, с самого начала стремившегося сбросить оковы сословных и политических традиций Старого Света Основы профессии паблик рилейшнз зарождались тут одновременно с борьбой американских патриотов за независимость и установлением республиканских демократических форм правления в отличие от европейских, монархических. ЗАДАНИЕ 2 1. Автором термина "public relations" является: а) Р. Дарендорф; б) М. Вебер; в) Т. Джефферсон; г) Л. Токвиль. 2. Создание внешней и внутренней социально-психологической и политической среды, благоприятной для успеха организации, - это: а) предмет дисциплины "public relations" б) цель института "public relations" в) Функция "public relations"; г) предмет "public relations" 3 Результативность коммуникации в конечном счете обеспечивается: а) качеством сообщения: б) профессионализмом передатчика сообщения; в) реакцией получателя информации; г) статусом источника информации. 4. В основу теории коммуникации Шеннона-Уивера был положен: а) принцип функционирования человеческого языка; б) принцип функционирования телефона; в) принцип функционирования радио; г) принцип функционирования светофора. 5. Какой из элементов коммуникации осуществляет функцию порождения сообщения: а) код; б) источник; в) получатель; г) канал связи. ЗАДАНИЕ 3 Необходимо к каждому термину из левой колонки подобрать определение из правой колонки. Ответы занести в таблицу 2. Таблица 2. Термин Определение Реклама любая платная форма неличной презентации и продвижения идей, товаров, услуг; Логотип оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам: Public relations Система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массойвой информации; вид имиджевой рекламной деятельности применяется фирмами в целях повышения популярности, известности, достижения взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и общественностью; Коммуникации Обмен информацией между двумя и более людьми; Комплекс маркетинга совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка ЗАДАНИЕ 4 Фитнес - клуб "Studio - Fit" (ООО "Студия") занимается предоставлением фитнес - услуг. Данное предприятие предлагает занятия в тренажёрном зале, зале аэробики, зале единоборств, зале йоги, зале велотренажёров. Имеются также программы для детей, разработаны персональные тренировочные программы. Предлагаются услуги сауны, массажа, фитнес - бара. ООО "Студия" на рынке услуг уже 3 года. Занимаемая доля рынка по данным на 05.05.2006 составляет 4/5. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.,2000. - 212с. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2001.- 312с. 3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2003. - 308с. 4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. - 402с. 5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Изд-во: Рефл-бук, 2003. - 290с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru