www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Становление паблик рилейшенз как профессии 22


ID работы - 636501
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ЗАДАНИЕ 1 3
ЗАДАНИЕ 2 8
ЗАДАНИЕ 3 11
ЗАДАНИЕ 4 13
ЗАДАНИЕ 5. 14
ЗАДАНИЕ 6 17
ЗАДАНИЕ 7 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



ЗАДАНИЕ 1
Становление паблик рилейшенз как профессии.
Глубоко разобраться в сути современной системы связей с общественностью, понять ее принципы и социальные функции практически невозможно, не совершив экскурса в историю становления паблик рилейшнз на американском континенте, не изучив опыта, накопленного обществом, с самого начала стремившегося сбросить оковы сословных и политических традиций Старого Света Основы профессии паблик рилейшнз зарождались тут одновременно с борьбой американских патриотов за независимость и установлением республиканских демократических форм правления в отличие от европейских, монархических.
ЗАДАНИЕ 2
1. Автором термина "public relations" является:
а) Р. Дарендорф;
б) М. Вебер;
в) Т. Джефферсон;
г) Л. Токвиль.
2. Создание внешней и внутренней социально-психологической и политической среды, благоприятной для успеха организации, - это:
а) предмет дисциплины "public relations"
б) цель института "public relations"
в) Функция "public relations";
г) предмет "public relations"
3 Результативность коммуникации в конечном счете обеспечивается:
а) качеством сообщения:
б) профессионализмом передатчика сообщения;
в) реакцией получателя информации;
г) статусом источника информации.
4. В основу теории коммуникации Шеннона-Уивера был положен:
а) принцип функционирования человеческого языка;
б) принцип функционирования телефона;
в) принцип функционирования радио;
г) принцип функционирования светофора.
5. Какой из элементов коммуникации осуществляет функцию порождения сообщения:
а) код;
б) источник;
в) получатель;
г) канал связи.
ЗАДАНИЕ 3
Необходимо к каждому термину из левой колонки подобрать определение из правой колонки. Ответы занести в таблицу 2.
Таблица 2.
Термин Определение
Реклама любая платная форма неличной презентации и продвижения идей, товаров, услуг;

Логотип
оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам:

Public relations Система некоммерческих связей с общественными организациями,
воздействия на общественное мнение через средства массойвой
информации; вид имиджевой рекламной деятельности применяется фирмами в
целях повышения популярности, известности, достижения взаимопонимания,
расположения и сотрудничества между организацией и общественностью;

Коммуникации
Обмен информацией между двумя и более людьми;

Комплекс маркетинга совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов,
используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка

ЗАДАНИЕ 4
Фитнес - клуб "Studio - Fit" (ООО "Студия") занимается предоставлением фитнес - услуг. Данное предприятие предлагает занятия в тренажёрном зале, зале аэробики, зале единоборств, зале йоги, зале велотренажёров. Имеются также программы для детей, разработаны персональные тренировочные программы. Предлагаются услуги сауны, массажа, фитнес - бара.
ООО "Студия" на рынке услуг уже 3 года. Занимаемая доля рынка по данным на 05.05.2006 составляет 4/5.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.,2000. - 212с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2001.- 312с.
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2003. - 308с.
4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. - 402с.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Изд-во: Рефл-бук, 2003. - 290с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru