www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Средства и методы пиар в спорте


ID работы - 615969
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ:




1. РОЛЬ PR В СФЕРЕ СПОРТА 3
2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПИАР В СФЕРЕ СПОРТА 7
3. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ФИГУРНОГО КАТАНИЯ 10
4. РЕЙТИНГ КАК СРЕДСТВО ПИАР 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15




ВВЕДЕНИЕ:



1. РОЛЬ PR В СФЕРЕ СПОРТА

Cпорт – это колоссальная индустрия, в которую вовлечены миллионы людей, тысячи спортивных клубов и федераций, общественно-политических объединений и бизнес-структур, формирующих предпосылки для развития сильной, успешной и здоровой России.
Чтобы спорт мог в полной мере выполнять свою миссию, необходима его активная популяризация, продвижение с использованием PR-технологий, грамотное продвижение отдельных видов спорта, спортивных брендов, их соответствующая государственная, спонсорская и рекламно-информационная поддержка.
Спорт выполняет и рациональную функцию, являясь значимым элементом позиционирования для страны, отдельных регионов и городов, политиков и бизнесменов, заинтересованных в продвижении своих брендов и укреплении позитивной репутации. В этом качестве спорт представляет собой универсальную коммуникационную технологию, формирующую дружественную общественную среду и являясь фактором консолидации общества.
Паблик рилейшнз определяется как неличное стимулирование сбыта информации о спортсменах и клубах, общественное движение посредствам распространения о них важных сведений в средствах массовой информации. Целью паблик рилейшнз в сфере спорта считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.
Основными достоинствами данного вида коммуникаций является: повышение репутации, например, спортивной команды или спортсмена, позволяют отслеживать отношение «потребителей» с целью оценки их восприятия имиджа клуба, команды или марки.
Любой вид спорта требует социального признания, обретения социального статуса, формирования позитивного общественного мнения и получения развития как вида социальной деятельности. Это относится и к таким видам спорта, о котором сложившееся общественное мнение, например, в России, представляется элитарным видом спорта, недоступным для широких масс.
Одна из задач работы по технологиям паблик рилейшнз связана с изменением сложившегося отношения и раскрытием реального потенциала определенного вида спорта, ком




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Андрунас Е.Ч. Пиар и пропаганда. — М:Азбука, 1996. – 802 с.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. — М.:Прогресс, 1994. – 492 с.
3. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.:Питер, 1996. – 296 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб.:Питер, 1995. – 624 с.
5. Демидов Г.А. О, спорт! Ты – мир!, - СПБ.:Питер, 2004. – 216с.
6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.:Прогресс, 1996. – 402 с.
7. Иванова А.Ю. Применение PR-технологии в практике тенниса / Иванова А.Ю., Быховская И.М., Иванова Т.С // Материалы совместной научно-практической конференции РГАФК, МГАФК и ВНИИФК. - М.: 2001. - С. 146-147.
8. Курашова Л. Реклама спортивных соревнований//Спорт и туризм - №12 - 2006
9. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. — К.:Киев, 2002. – 654 с.
10. Абсалямова И.В., Агапова В.В., Жгун Е.В., Кандыба С.П., Хачатуров Л.С. Фигурное катание на коньках, - М.: Советский спорт, 2006. – 172с.
11. Юристов Л.Е. Паблик рилейшнз, - Мн.:Вышэйшая школа, 2006. – 486с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru